И снова здраастауй змейка

1.4K 73 12
                                    

Pov Автор

Певерелл встал в 10 и быстро одевшись спустился в низ, пошёл на выход из минора. Но его застукали его семья

Римус -Ты куда?

Гарольд -А, хотел за Снейпом понаблюдать..

Сириус -Нахрена тебе к нему?

Гарольд -А это из за интереса, пока

После подросток убежал, добравшись до нужного дома, потом снова принял образ змейки.

Pov Северус

Я вышел на улицу, что бы забрать газету, но около газеты заметил того самого Василиска что был в школе.

-Ну привет, как ты меня нашёл?

Я взял его на руки, а во вторую руку взял газету. Василиск окутал мою руку и я пошёл домой. Положив газету на кухонный стол, я сел в кресло в гостиной.

-И что мне с тобой делать?

Змейка лишь лизнула мой палец. Тут мне в голову пришла идея изучить его яд, вдруг он ядовитый?
Я аккуратно подставил колбочки к клыку и стал аккуратно собирать яд.

-Вот так вот... проверим на что твой яд способен, может какие нибудь лечебные свойства будут.

Я пошёл в лабораторию. Я стал ставить различные опыты. Яд растворял все на что попадал, но если нанести на рану то она заживала.

-Ахринеть, и ядовитый и лечебный одновременно!

Тут я услышал грохот с верху. Я поднялся в гостиную и увидел как змей сгрызла последнюю фотографию Люциуса.

-Твою ж... ты что творишь?!

Я хотел уже забрать остаток, как так превратилась в пепел.

-Бля.... погоди! А кодографии Поттера?!

Я обегал весь дом и все фотографии были в норме.

-Слава Мерлину... но Люциус точно расстроится... Все наши совместные колтографии исчезли. Ну и зачем ты это сделал?

-*Чего я ожидаю? Это змея, будто он мне ответит*

Я ударил себя по лбу. Я взял змея на руки и пошёл на кухню. Там я положил змея в раковину и закрыл полосмасовой доской с дырочками. После поставил тяжёлую посуду по краям.

-Всё, ты наказан.

После ушёл в лабораторию. Я прибрался и снова пошёл в гостиную. Тут мой камин зажёгся зелёным пламенем. И в мою гостиную вошёл Люциус, явно весь измученный.

ВасилискМесто, где живут истории. Откройте их для себя