Перераспределение

1.9K 83 6
                                    

Pov Гарри

Прошёл уже месяц, Снейп всё время засматривается на меня, это я вижу часто, с Джинни я порвал.

Щас я сидел в нашей с Роном комнате, он сам ушёл, сказал что ушёл по делам. Тут врывается Гермиона, вся в слезах.

Гермиона -Г-гарри! Ты..."всхип"... ты не представляешь что я....."всхлип".....я узнала...!

-Герм, успокойся, а потом только говори.

Через пару минут мне пришлось звать Добби и просить его принести успокоительное, много успокоительного. Герми успокоилась только через час.

-Гермиона, что ты там узнала.

Гермиона -Эм....я узнала что....что... нас с тобой используют как пешек! Особенно тебя!!! Дамблдор хочет что бы ты умер от того-кого-нельзя-называть! Так ещё он просил Уизли подливать нам с тобой различные зелья! Я правда узнала о зельях из провеки крови....Я уже сделала очищающий ритуал, теб...

-А ну об этом я знаю, ты думаешь где я проподал три недели? В день отъезда я пришёл в банк и сделал всё, принял наследие и стал змеёй.

Гермиона -Той что ползала по школе...?

Я кивнул.

-После две недели пробыл у Снейпа, а после 4 дня в запретном лесу.

Гермиона -Подожди....ты стал змеёй?! То есть ты наг?!

Я снова кивнул

Гермиона -Но наги умирают без партнёров! Они живут 3-4 месяца! С лета прошёл месяц, ты в порядке? Нашёл себе пару?!

-Ты же знаешь кого я любил... а она меня предала, щас же я не знаю, у меня смешанные чувства к... Снейпу...

Гермиона -К профессору?! Он же тебя ненавидит, нет?

-Я тоже так думал, но как оказалось это не так...

Гермиона -Ясно, слушай, а я тут читала что можно пройти перераспределения, но только 1 раз за все 7 лет нашей учёбы, ну помимо 1 курса.

-Да? Тогда нам стоит пройти перераспределения, но думаю директор не позволит нам уйти с гриффиндора.

Гермиона -Это точно, но можно написать в министерство, да и профессор Амбридж явно повлияет на директора

-Согласен, пошли щас? Там вроде педагогический совет.

Гермиона -Пошли!

Мы пошли в кабинет директора. Постучав, мы услышали "войдите" и вошли.

Дамблдор -Гермиона, Гарри? Что то случилось?

ВасилискМесто, где живут истории. Откройте их для себя