Pov Северус
Начались уроки после осенних каникул, первый был зельеварение с гриффидорцами 4 курс, как жаль что не с моими 5тикурсниками, так бы я хотя бы увидел Поттера. Я сразу же стал заваливать Уизли вопросами, а после поставил ей "Троль", что мне принесло радость. Сегодня у меня не было не одного урока с моими змеями, что меня огорчило, да и я вообще не видел Поттера весь день, будто он меня избегает. Вот ужин, все ученики сидят, я посматривал на свой стол, смотря прям на Гарри, пока к нему не подошла Джинни. Говорила она весьма гомко, что все уже слышали.
Джинни -Гарри! Ты не ответил не на одно моё письмо! как ты можешь так поступать со мной?! Я всё же беременна от тебя, ты должен ухаживать и любить меня! А ты даже ответственность е хочешь брать!
В зале стала гробовая тишина, эти слова о том что эта рыжая дрянь беременна от МОЕГО Поттера, проходтились ножом по моему сердцу
Гарри -Джинни, мы с тобой даже не спали, это раз, два: мы договорились на магическую подпитку до рождения ребёнка, а не то что я буду тебя любить или ухаживать. После рождения ребёнка просто докажу тебе, твоей семье что ребёнок не мой.
Джинни -Да зачем мне тебя обманывать? Я люблю тебя
Гарри -Или мои деньги.
Джинни -Да ты...ты..ты просто бабник! Сначала с Грейнджер гуляешь! А после того как её отравили с Чжоу пошёл!
Гарри -Даже если так, это не значит что я должен любить тебя
Джинни -Ты должен!! Я нашу твоего ребёнка!
По лицу Поттера было видно что он сдерживается от злости.
Драко -Слыш, Уизли, забери свою истеричную сестру!
Рон -Задкнись Малфой, Джинни права, главное обрюхател мою сестру и сбежал!
-Мистер и Мисс Уизли, не устраивайте тут шоу!
Долорес -Согласна с Северусом, разойдитесь по факультетам
Уизли ушли, за ними ушёл и Поттер. Так хотелось провести время с ним, ещё, очень хочется, но если я ещё раз воспользуюсь зельем подчинение, антидод уже не подействует, не хочу строить отношения на зелье подчинение, придётся забыть о моей счастливой жизни с Поттером. Шли дни, недели, прошёл месяц, возле Поттера вилась Джинни, а меня стало постоянно тошнить, от чего? Я не знаю, любая еда что попадала ко мне в рот, заставляла меня тошнить.
Щас я сидел у унитаза и снова блевал от картошки пюре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиск
SonstigesГарри Поттер в 15 лет вступает в наследие, кто же знал что он станет змеёй, не зная что делать он отправился в Хогвартс. Там его как змею боялись, кидали различные предметы, как склянки для чернил, перья, небольшие и безобидные заклинания, натравлив...