Вот это поворот

2K 72 15
                                    

Pov Гарольд

Эти три дня были адом. Всё тело болело, я не знаю что со мной и почему я в виде змеи. Было больно осознавать что у меня только одна подруга, что все вокруг меня ложь, даже директор меня обманывал все эти годы. Открыв глаза я удивился, я лежал в террариуме, что меня удивило. Тут послышался скрип двери и увидел я там Снейпа. Он забрал меня? Нахрена?

Северус -Ты уже очнулся? Сильно раны болят?

Я посмотрел на него, не понимая что он хочет.

-/Вросссе хоросссо~ ссссс~/

-*Чего я ожидал от шипения? *

Северус -Приму это за да, ты пока побудешь у меня, после я тебя выпущу, не гоже василиску умирать от школьников.

После Снейп аккуратно поставил мисочку с водой, я а конечно стал пить, жажда меня замучила, еще бы поесть. Тут снова открылась крышка и в террариуме уже была мышь, совершенно живая. Я тут же на неё набросился, удушив её, я стал жадно поедать её, полность проглотив.

-*Я только что съел живую мышь... если бы мне сказали это в прошлом году или ещё дальше, я бы в жизни не поверил*

Так прошли, дни, за ними и две недели. Я полностью поправился, Снейп так заботился обо мне. Но самое ошеломлённое для меня стало то что Снейп...любит меня, любит! Я был в шоке от этого, я как-то просто застал его как он дрочил на мою фотку, а после и вовсе вставлял в себя пальцы, сотня моё имя.

Вот Снейп уходит на уроки, я лежал, грелся на солнце и думал обо всём что случилось. Снейп любит меня, а я вроде как с Джинни, но с ней надо порвать. Думал я пока меня не отвлекла сильная светло зелёная вспышка не ослепила меня. А после я увидел свои руки. Посмотрев в зеркало, я увидел себя, человека, только вот проблема, мои глаза, да и кожа на лице, чешуйчатая.

- Бля....

Тут я услышал скрип двери, я тут же выпрыгнул из окна и рванул к запретному лесу, повезло меня не кто не поймал.

-*Блять, да что со мной?! *

Я сидел в глубине леса, под большим тёмным деревом.

-*И как мне это узнать?! Все книги в школе, а я на улице! Точно Добби!*

-Добби!

Тут появился эльф

Добби -Да хоз....Эм...Что с вами хозяин?

-Это наследие, можешь принести мне книги про нагов? Все!

ВасилискМесто, где живут истории. Откройте их для себя