1

746 42 11
                                    

Счастье. У всех людей оно разное. Мое счастье-семья. Ничего не может быть важнее семьи. И что же помешало моему счастью?
Развод. У меня сейчас просто депрессия.
Мама уехала на родину. А я осталась с папой. Конечно мама к нам прилетала. Но мне этого все равно не хватало.
Я очень долго не могла придти в себя после маминого отъезда. Папа видел в каком я состояний и предложил мне отвлечься.
- Чем?
- Ну, я не знаю. Лучше сама посмотри в чем ты хороша.
Я очень долго выбирала. Ну, я до сих пор выбираю. ^-^
Немного о моей жизни.
Я Пак Дже Ми. Мне 14. Я кореянка, но мы с папой живем в Китае.
Папа у меня красивый. Хоть ему и тридцать четыре, он входит в десятку богатых бизнесменов в Китае.

Я еще долго была в депрессий и тут появилась моя вредная привычка: когда я злюсь, грущу, или остаюсь одна я просто ем много сладостей. ОЧЕНЬ МНОГО. А папа просто принял это. Ну как принял, сперва поворчал, потом успокоился.
Я долго думала чем бы мне увлекаться и взяла ноутбук и как всегда начала смотреть тысячную дораму. Ну, я дорамщик. Просто с пеленок смотрю. Честно *-*. После нескольких серии я решила смотреть японское аниме. Не, ну а что? Нашла тут "Баскетбол Куроко" С самой первой серии так затянуло. Какой же няшка этот Куроко. Всем советую посмотреть! Тут и комедия, и драма. Черт, я словами не могу описать. Крч, посмотрите. И тут я поняла, что буду заниматься баскетболом.

17 лет. Китай.
-Папа! Папа!
- Доченька я сильно занят. Что-то случилось?
Не привет, ни как дела.
- Пап, я тут решила, я просто очень хочу! чтобы ты... ну как-бы...
- Дже Ми, милая, ты же знаешь как твой папа сильно занят. Я знаю, что мало уделяю времени тебе, но я не смогу...
- Да, нет пап. Все в порядке! Просто дай мне немного денег, я бы хотела после тренировки немного погулять.
- Одна? - папа поднимает свою бровь.
- Нет, нет. С подругой...
- Ладно, хорошо повеселись.
И он вручил мне деньги.
- Папа это много...
- Ненеее. Для тебя мне ничего не жалко!
Папа засмеялся и сделал вид счасливого.
Да знаю я что скрывается за этой улыбкой! Не надо ее одевать на себя.
- Но все же...
- Назад они не принимаются! Я тебя не слышу!
- Я люблю тебя папа.
- Я тебя тоже доченька.
Он уходит в гостиную, а я стою и сзади руками сжимаю билет на игру баскетбол.
Я еще минуту стою, но тут же бегу на кухню.
Блин полтора часа до тренировки. Надо успеть принять душ, покушать, одеться и бежать к этим болванам...
Я беру чипсы в шкафу и бегу в комнату. Дома я знаю каждый угол, поэтому врядли я с кем-нибудь врежусь.
И бах!
Я потираю свою попу.
- Ащщ. Папа. Ну я же опаздываю!
- Что вы говорите?
- А?
Я поднимаю глаза и вижу парня.
- Ааааа! Папа, тут грабитель!
- Что? Какой грабитель?
- Маньяк?!
- Чего? С ума сошла?
- Эм, извращенец?
- Хватит меня оскорблять. Я принес мистеру Паку ключи.
- Ааа. Ой, так стоп вы к мистеру Паку?
- Дже Ми что ты так кричишь? Ну я же разговариваю... Чего это тут происходит?
- А я... бежала... упала... извращенец... ключи...
Ну да-да еще одна вредная привычка. Говорить слова без, как бы сказать, связи предложения.
- Эм, мистер Пак я принес ключи от вашего офиса. Вы же просили принести?
- А, да, спасибо Хань.
- Да не за что.
Такой у них, блин, разговор душевный.
- Кхмкхм.
Я привлекаю свое внимание и встаю.
- Папа, эм кто это?
- Папа? Она ваша дочь? Соболезную...
- Спасиб...
- ПАПА! ИЗВРАШЕНЕЦ!
- У меня вообще-то имя есть... И хватит меня так звать! - нахмурился парень.
Я только показала язык.
- Дже Ми! Блин, как культурно. - нахмурился папа и обратился к извращенцу - Прости ее, Хань, она это, просто чертенок.
- Да ничего. Бывает.
Я опять показала язык.
- Вон с моего дома. - сказала я мягко, но прозвучало это грубо.
- Дже Ми! Кхмкхм. Итак, познакомся, это наш сосед Хань.
- Сосед?!Извращенец...сосед...Хань?
- Да. Хань, это Дже Ми. Дже Ми, это Хань. Ну что же знакомтесь, болтайте, но не целуйтесь.
И папа опять ушел в гостиную.
- Бяяяя.
Я высунула язык и скорчила свое личико так, как будто лимончик без сахара съела. Но я же так не ем))
- Фу! С вот этой? Не, спасибо.
- Тебе никто и не предлагает.
Я прошла мимо него, и бах!
Я прижата к стенке.
- Как не предлагают? Твои папа отлично намекнул.
- Изврашенец, отклейся от меня!
- Эй, чертенок, я всегда добьюсь своей цели...
И он начал наклоняться к моим губам.
А я что?!

Exo: Мы киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя