4

284 33 6
                                    

Прекрасно. Мой торт почти готов. А, совсем забыла рассказать. Сегодня мне исполняется 20 лет. Я сильно изменилась. В плане волос. Они теперь синие(мой любимый цвет) и длина до плеч.
Что еще... А, мы живем в Сеуле. Просто папу повысили и он должен теперь работать здесь. Как я согласилась когда извращенец и засранец остались там?! Да все просто. Крис ничего не сказав исчез. Уехал или улетел, мне плевать. А с Луханом я поссорилась, причем сильно. Его девушка изменяла ему, вот я и побила ее и сказала чтобы она бросила его. Как ее звали...кажется Нари. И вот он увидев это, подошел и дал мне пощечину. Знаете, как больно?! Нет, не пощечина. А то что он мне не поверил. Лучший друг не поверил ни единому моему слову. А та крашеная еще и масло в огонь подлила. И он сказал "Уходи из моей жизни и никогда не возвращайся! Я тебя больше не знаю. А если и встречу где-нибудь, то сделаю вид что не знаю тебя. А теперь вон! Вон я сказал!". Я заплакала и ушла. В тот же день папа спросил, хочу ли я поехать в Сеул. Он знал что мне больно из-за Криса. Я согласилась, а на следущий день собрались и вышли из дома. Как раз вышел Лу. Он был удивлен. Я сказала ему пока и мы уехали. Больше я ни о нем, ни о Крисе не слышала.

- Доченька, я пришел.

Папе уже 40 лет. Хотя он ни чуть не изменился. Он теперь владелец крупной компаний, а я в университете учусь. На архитектуре. Я же все-таки наследница. И у меня есть хобби. Я КИЛЛЕР. Но это моя тайна. Правда смешно, да? Да если бы в Китае мне сказали что я захочу этим увлекаться, то не поверила бы. Просто выполняю сложные задания. Типо кому то что-то доставляю или все-таки убераю людей. Кстати, я работаю с другом. Он со мной учится. Мы с ним вместе выполняем задания. Его зовут Чжан Исин. Ну для друзей он Лэй.
И да, я еще занимаюсь профессиональным баскетболом. Не бросила.

Папа подошел и обнял меня.
Он знает о том, что я киллер.
Как?! Да просто, семейный бизнес. Но с компанией это никак не связано. Там все честно.
- С днем рождения, любимая.
- Спасибо пап.
- Вот и твой подарок.
И он вручил мне ключи.
- Пап...это то, о чем я думаю?
- Да.
- Ура!!! А где он?
- В гараже.
- Виии. Спасибо.
- Посмотрим?
- Конечно.
Эмм, да. У нас двухэтажный особняк с бассейном и гаражом.
Я забежала в гараж. А там стоит моя мечта.
- Папа... Это правда, теперь мой мотоцикл?!
- Да. Ты же его хотела.
- Конечно! А завтра поеду на нем на учебу?!
- Как хочешь. Он твой.
- Дя. Пойдем, поедим торт.
Мы зашли домой и сели за стол.
- Ой, пап. Я забыла свечки, сейчас принесу.
Я забежала в свою комнату.
Красивая она. Кровать большая посередине, рядом шкаф, зеркало. А дальше стол с ноутом. И все остальное.
- Свечи для торта должны быть в коробке...
Я достала ее и вытащила свечи. Омо, это...камера. Та, на которой он снял признание того мне. НЕТ! Я не должна о них вспоминать. Это больно...

Exo: Мы киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя