Прошло три дня с выполнения прошлого задания. Скажу честно, было не из легких. Папа уже выбрал для меня комнату. И угадайте с кем?
- Привет. Я теперь буду спать здесь.
- Ащщ, чертовка.
- Сам-то извращенец.
- Хватит. Спишь на полу.
- А я на большее и не расчитывала.
- Что?
- Лу, именно от тебя я ожидала такое. Ничего не изменилось. - я вышла из комнаты еле держа слезы.
* Почему именно с ним мне плохо? Неужели я до сих пор его не простила? *
Я пошла на кухню поужинать. Выпив молоко и взяв чипсы пошла делать уроки.
Я встала рано и разрисовав всем лица кроме папы, чтобы улучшить настроение поехала в университет.- Назови пожалуйста, хотя бы одну причину, почему я не могу убить тебя? - спросил Лу садясь рядом.
- Потому что я тебя люблю.
- Эй! Хватит с этим шутить!
- Я не шучу.
* Шучу конечно. *
- Что ж вы голубки все время ссоритесь? - спросили Джи и Дио сев с нами.
- Мы не голубки! - крикнули мы сразу аж вся аудитория затихла.
- Ащщщщ... - зашел профессор и началась скукота.
За ланчом они опять на меня сердились.
- Мы не встречаемся. С чего вы вообще взяли?
- Ну вы теперь в одной комнате. - сказал Лэй, присоединяясь с нами.
- И не напоминай. Лучший друг еще называется.
- Здесь я твой парень.
- Ащщ. Это только для всех.
- Кстати, где Крис? - спросил Дио.
- Я не видела его с утра. - пожала плечами Джи.
- Куда он мог пропасть? - удивился Лу - он же не пропускает уроки.
- Странный он. Если дома его не будет, будем искать. - сделал вывод Лэй.
Я пошла на скамейку из-за того что окно.
- Где этот засранец пропадает? - я позвонила ему
- Алло?
- Эй ты! Вообще-то сейчас пары, а ты спишь?
- Черт. Я походу проспал.
- Кстати я теперь в одной комнате с Лу.
- Что?! С Лу? А как же Лэй?
- Странный дяденька так захотел.
- Ащщ! Если бы поменяла то все было бы нормально.
- А что? Ревнуешь?
- Когда это я... Да-да, я ревную.
- Омо... Ты признался?
- А что? Стесняешься?
- Нет.
- А ты?
- Что?
- Ты меня любишь?
- Тебя? Как...как парня?
- Ащщ. Какой у нас разговор, аж слов нет. Да, как парня.
- Если честно, я незнаю. Дай мне время подумать.- Не хочу спать с ним в одной комнате! - сказала я Джи по телефону.
- Потерпи, врядли это надолго.
- Кстати, ты почему не дома?
- Аа, я с Дио готовлю на кухне. А ты где?
- Сзади. - сказала я и она повернулась.
- Привет. Кушать хочешь?
- Нет, спасибо. Я уже поужинала.
- Окей.
- Лэя дома нет?
- Он папе помогает в компании.
- Ладно, я пошла.
* Хорошо что у меня есть Лэй. Я как наследница, пока не готова управлять этой компанией. А Лэй хорошо помогает папе. Может ему отдать эту компанию в будущем? Подумаю. *
- Крис, к тебе можно?
- Заходи. Чего не спишь?
- Я не хочу спать в одной комнате с извращенцем.
- Пхах, придется. Кстати, это ты разрисовала мое лицо?
- Да я.
- Засранка.
- Ну ладно, не сердись. Зато я увидела твое милое спящее личико.
- Извращенка. - и он кинул в меня подушку. Я упала с кровати и засмеялась.
- Ты труп! - и я кинулась на него с подушкой. Но он увернулся и теперь я оказалась под ним.
- Попалась! - он держит мои руки чтобы я не ударила его. Его лицо так близко, что я чувствую его дыхание. Мы замерли.
- Если вы закончили, то папа с Лэем приехали. Пора ужинать и спать. - Лу ушел.
* Все уже привыкли называть мистера Пак папой. *
Крис слез с меня и помог мне встать.
- Что-то он хмурый.
- Ревнует. - коротко сказала я
- Тебя что ли?
- Нет блин, тебя. Нас двоих он ревнует. Ты его друг, бывший но лучший, а я его подруга.
- Я хочу чтобы все было как в прошлые времена.
- Я тоже хочу. С Лэем, с вами двумя, Джи, Дио и странным дяденькой. Хочу чтобы мы были дружными и одной настоящей семьей. А то сейчас...
- Между нами неприятная атмосфера. - закончил Крис предложение.
- Ага.
- Так ты...любишь Лэя?
- Пхах. Конечно люблю. Он-мой лучший друг. Ну и парень в университете.
- Между вами что-то было?
- Нет. Ты же единственный засранец украл у меня первый поцелуй!
- Хех. - он неловко почесал шею - так ты любишь меня?
- Я не оьветила и подошла к нему, обняв его - мои чувства к тебе, походу они не остыли.
- Я тоже люблю тебя. - он приблизился к моему лицу и поцеловал меня. Я просто стояла в шоке, но все же ответила на поцелуй. Это был короткий поцелуй, трепетный и ждущий моего ответа.
* Единственный, который целует меня. Снова. *
Мы пошли ужинать с остальными. Все же они заставили меня покушать.
Я стала мыть посуду, пока все разошлись по комнатам, подпевая любимой группе BTS - We are bulletproof. Домыв посуду и уже несколько раз слушая эту же песню, я тихо зашла в комнату. Лу сидел за ноутом в наушниках и играл во что-то как я поняла. Я зашла и удивилась: кровать была постелена для меня. Шучу. Для меня был постелен мягкий угол, который раньше был забит. Везде были мягкие игрушки и подушки.
Я сняла наушники Лу, не забыв вырубить свою музыку.
- Черт, засранка! Жить надоело?
- Я помню что ты ненавидишь когда снимают наушники с тебя. Спасибо.
- Тебе спасибо. - и он обратно одел наушники. Я же села за телефон в свой мягкий уголок.
Kakao
Джи
- Прив
- Закончила с посудой?
- Дя))
- Как тебе с Лу?
- Хорошо. А тебе Дио нрава?
- Нет! Он просто отличный друг!
- Ну дя дя. Я эт поняла по вашим взглядом и то, что вы везде вместе. *-*
- Успакойся сумасшедшая.
- Ну признай он тебе нрава?
- Ладн ладн он красивый и милый. А еще он классно готовит!
- А у вас поцелуйчики были? А обнимашки?
- Воо дураа. o_O Нет, не было.
- А меня поцеловал седня Крис.
- ЧТО?! А ну-ка поподробней!
- Ну мы с ним опять душевные разговоры вели. Но вдруг мы признались друг другу и он меня поцеловал.
- Круто!!! Ты с ним поговорила?
- Нет, здесь Лу.
- Иди бегом поговори!!!
- Думаешь?
- Ох. Упускаешь своего парня. Кстати, а как же Лэй?
- Лэй-он замечательный лучший друг, но мы не пара. Мы лучшие друзья. Он мне как брат.
- А Лу?
- Этот извращенец... Я не знаю кто он мне. Я его еще не простила, мы не друзья, но вместе живем и общаемся. И как же эт называется?!
- Мда, тяжелый случай. Крч потом подумаем над твоим изврашенцем.
- Да не мой он!!!!
- Ок ок твой твой...
- Йа!
- Ладн иди к Крису разберись с ним, но сперва с Лэем поговори. Пусть даст "разрешение" встречаться с Крисом!
- Ок. И да, Дио, я даю тебе оффициальное разрешение встречаться с Джи.
- Ты догодалась?
- Ага. Только ты можешь спрашивать про посуду, и Джи не умеет давать советы! Спалился!!!
- Ладн спалила.
- Теперь ты знаешь все мои секреты, так что молчи, иначе ты труп.
- Я могила.
- Ты Джи любишь?
- Да сильно при сильно!!!
- Тогда совет вам да любовь!!! Она тож тя любит. ИоОткуда у тя какао Джи я даже знать не хочу.
- Спс за поддержку. Иди поговори с Лэем и Крисом. И подружись с Лу. Он хочет дружить с вами.
- Ок.
- И кстати эт мой какао. Ты перепутала мой номер с Джи и написала мне.
- А вот оно что! Понятн пока.
И я вышла из комнаты и пошла разговаривать с Лэем.
- Привет Лэй. Как дела в компании?
- Сэр, все хорошо, рабочие выполняют свою работу. - он встал ровно.
- Лэй, я хотела кое-что сказать.
- Что?
- Мы расстаемся.
- Что? А мы встречались?
- Ну блин! Ты испортил такой момент! Ты должен сказать "Почему?!" " Не бросай меня!" и тому подобное.
- Женщина успокоитесь. Опять что-то курила?
- Фу, ты невыносим! - я развалилась на кровать, разложив руки в стороны.
- Что случилось?
- Я влюбилась...то есть
опять...то есть...
- Крис?
- Да.
- Он тебя любит?
- Походу. Я не могу ему опять доверять просто так.
- Но ему же надо было улететь. Думаю, он тебя еще не забыл.
- Оппаааа!
- Опять начала со своим оппой?
- Я же знаю ты так любишь. - он лег рядом - Лэй, я тут думаю, в общем хочу отдать тебе компанию.
- Мне?
- Ну да. Тебе половинка и мне половинка. Так ты никогда не уйдешь. И разбераешься ты в этом лучше меня.
- Сумасшедшая засранка.
- А что? Я подарю тебе некоторые акций, с помощью которых ты сможешь управлять половиной компании.
- Хорошо, будь по твоему. - я встала, и обняв, пошла к Крису.
- Крис?
- Да?
- Я хочу поговорить.
- Слушаю.
- В общем...ты и я...мы не... - я не когда не чувствовала себя так неловко.
- Я понял. Пока. - он встал с рабочего стола и пошел к кровати. Но я остановила его поцелуем. Это первый раз, когда я сама его поцеловала.
- Дурак. Я люблю тебя.
Крис быстро взял чипсы, лежавшие недалко и подошел ко мне, сев на одно колено. ( ну когда просят руку и сердце.)
- Ты будешь моей девушкой?
- Чипсы? Серьезно?
- Я сама серьезность.
- Да. Буду. - и я взяла чипсы.Я зашла в комнату. Уходя из спальни Криса, он строго настрого сказал мне помириться с Луханом. Я глубоко вздохнула. Вот он, мой извращенец - брюнет с оленьими глазками и ангельским личиком. Сидит в наушниках и пялится на моделей.
- Не, ну точно извращенец. - я подошла к нему и сняла его наушники.
- Беги. - сказал он не поворачиваясь. Я повернула его лицо к себе.
- Опять глаза краснеют когда злишься.
- Если бы ты не была девушкой, я бы тебя убил.
- Пф. Скорее если бы был сильнее меня.
- Не лсти себе. Что надо?
- Я хотела тебе кое-что показать. Держи. - я вручила ему наше видео и его видеокамеру.
Мы с Лу помирились и я как последний лох упала прям перед ним.
- Пхахахах.
- Хватит ржать!
- У тебя трусы видны!
- Еб тво* м*ть! Извращенец! -и я ударила его ногой.
- Йа!
Мы легли спать и я зарылась в свой мешок.
- Спокойной ночи Дже.
- Споки.
Я проснулась рано и увидела возле себя этого идиота. Я решила не будить его и приготовить самое главное. Я сделав все утренние дела и "самое главное" разбудила всех кушать.
- Всем доброе. - сказал Лэй - где папа?
- Странный дяденька ушел на работу.
К нам присоединились все остальные.
- Кушайте и поехали. Уахахахахах. - я засмеялась как злодей под непонимающие взгляды друзей.
Мы все сидели за ланчом за нашим обычным столом.
- Ребят. - я закончила кушать.
- Да?
- Извините. - и на них вылилась зеленая слизь.
Все в столовой замерли.
- ДЖЕ МИ ТЫ ТРУП!!! - закричали они.
А я смеялась и убегала от них. Быстро сев на приготовленную красотку, я завела ее и поехала.
- Пока!!!
- Засранка!!! - они выбежали, но поздно.***
Два года спустя
- Идиот! - я ударила себя по лбу.Интрига?! С кем Пак Дже Ми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exo: Мы киллеры
FanfictionУ Пак Дже Ми депрессия. Проблемы подростка. На помощь приходит баскетбол. А тут ее достает новый сосед Лу и Крис.Через несколько лет они снова появляются в ее жизни. Ну что же, парни, она вас не забыла. И поверьте, чертенок в ней точно проснется, ко...