2 года спустя
Идиот! - я ударила себя по лбу.
Дело в том, что Лу шел рядом и не заметил стекло у входа, в результате врезавшись.
- Ой, какая ты у меня сочувственная! - он встал и поцеловал меня в щеку.
- Ащщ! Извращенец! Отвали! Я не твоя.
- Ты моя любимая засранка с детства. - он затискал меня за щеку.
- Вот сволочь! Знаешь же, как я ненавижу когда трогают мои щеки. Беги! - и у нас опять начались догонялки по торговому дому. Наконец уставшись, мы сели за скамейку и я его ударила.
- Нельзя бить своего оппу!
- Ой. Прости меня оппа! - я сделала эгье и он засмеялся - тогда я постараюсь всегда тебя избивать.
- Вот засранка. Фуф, я так устал.
- Тебе повезло, что ты научился так быстро бегать. Где этих голубков носят?
- Незнаю. Сказали ждать на первом этаже возле входа.
- Ой, смотри, вот они! - мы увидели молодоженов, которые друг друга целовали и держались за руки.
- Фууууу!!! - сказали мы одновременно и заржали.
- Привет онни. Привет Лу. - сказала Джи.
- Привет. - сказал Дио.
На их пальчиках были обручальные кольца. Уже как почти год.
* Норм, я еще не вышла, а она меня младше и уже вышла замуж. *
- И вам того же. Только при нас не надо ваших поцелуйчиков. - саркастически сказал Лу.
- Хань, как это не вежливо. Надо так: нас бесят ваши умиления, прошу, давайте не при нас, а то я блевану.
- мы с Ханем опять заржали и дали друг другу пять.
Но я увидела Криса.
- Оппа!!! - я побежала и кинулась на него -любимый, что вы так долго?
- Надо же было разобраться с загсом, а то ты не хочешь же этим заниматься.
- Нет, не хочу. Для этого есть вы.
- Ащщ. Вот наглая. А со мной не хочешь поздороваться?
- Лэй оппа, я тебя тоже люблю. Но он мой жених. - и я спустившись на землю, показала ему язык.
- Пф. - Лэй закатил глаза - от тебя воспитанностью так и прет.Я и Лэй управляем компанией. Лу работает архитектором в какой-то своей компанией вместе с Крисом. А Джи и Дио управляют сетью торговых домов.
- Ты уже должен привыкнуть. - сказала я и обняла его - вот же жирафы.
- Сама то карлик. - сказал Лу, подойдя к нам с Джи и Дио.
- Да вы блин сами трехметровые. - преувеличила я, и став на цыпочки показала рукой их рост.
- Хватит вам спорить. - вмешался Дио, чувствуя, что мы так еще долго.
Я обняла Криса и он меня поцеловал.
- Йа! Сама-то... - закатила глаза Джи.
- Люди, я устал, пошлите уже выбирать костюмы и платья. - предложил Лу.
- Чур, Лухану платья! - крикнул Крис.
- Я согласна! - Джи.
- Я тоже! - Дио.
- Только попробуйте согласиться! - угрожающе он посмотрел на меня и Лэя.
- Я согласна(сен)!!! - крикнули мы с Лэем резко и побежали прочь.Три года спустя
- И так, через неделю еле уговорив меня женится, мы сыграли шикарную свадьбу.
- Крииииис?
- Ладно, ладно. Это я уговаривал Дже.
- И просил разрешение у странного деденьки, у моей сестры Джи и ее супруга Дио, у брата Лэя, а также у лучшего друга Лу и меня естественно.
- Все, все. И так мы жили долго и счастливо! - закончил рассказ Крис и поцеловал в лоб Джиен и Джихен-наших близнецов.
* Пак Джиен и Пак Джихен. *
- Папа, а как же наш дедушка?
- Ваш дедушка видел вас малютками. Сейчас он пока путешествует по миру по работе и скоро прилетит и подарит вам кучу чудесных вещей. - я погладила двухлетнею дочь и ее сестру по голове.
- Спокойной ночи. А сейчас спать. - Крис выключил свет.
Мы вышли из детской и пошли в гостиную, где сидели наши.
- Мы закончили.
- Мы тоже. - сказала Джи и Дио.
* Дио невысокий брюнет с черными глазами. Да у всех парней глаза черного цвета.Джи уже перекрасилась и мы с ней теперь точно как две капли воды. Оба синими чуть выше плеч волосами с карими глазами. Только я чуть выше. У них сын Чанель. Ему уже три года. *
- А вы? - я обратилась к Лу и Саре-его жена.
*Она очень милая и смешная. А также умна. Брюнетка и чуть рыженькая с карими глазами. А Лу блондин.*
- Да, Херин уснула.
* Это их дочь. Ей тоже два года. *
- А у вас Е Рин?
* Жена Лэя. Умная и красивая брюнетка с синими глазами *
- Да.
- Наш Чен еле как уснул. - ответила Е Рин.
* Чену также почти два годика. *
- Давайте начнем уже смотреть фильм. - сказал Крис, принеся колу.
Мы восьмером сидели и смотрели фильм, обнимая свою половинку. У меня почти закрываются глаза, я посмотрела на них: они мои родные, с которыми я счастлива.
- Крис?
- Мм?
- Я люблю тебя. - шепнула я ему.
- Я тебя тоже люблю. - он поцеловал меня в губы и мы уснули на диване.
Я проснулась и посмотрела на время: 05:07.
Я села на кухне и попила кофе. Папа отправил сообщение.
" Странный деденька.
Мы с моей любимой сейчас уже в Китае. Как там мои ангелочки? Прилетим через шесть дней.
Целую и скучаю))
P.S. Ты до сих не изменила "странный деденька? Уже 25 лет тебе, а ты до сих пор как ребенок.Я написала ответ.
Ждем. Я соскучилась. Как там мама Лэя? Ты не обижай ее и люби, она самая добрая мама и жена.
P.S. Неа, не изменила.Самому-то уже 45 лет))Папа женился на маме Лэя. Так что теперь мы связаны с Лэем как брат и сестренка. Про свою маму я ничего не слышала уже очень давно. Наверно, это к лучшему.
Укутавшись пледом, я встречала рассвет.
Мы теперь одна дружная, большая семья.
Мы КИЛЛЕРЫ.Ребятааа!!! Это конец!!!! Извините, если вам что-то непонравилось. Но для меня все супер-конец классный. А вам он понравился? Жду ваших мнении^^ Читайте мои фф "Запутанная история одной девушки" - про Шайни. "Exo по соседству". Нажимайте на сердечки, они радуют. И прошу, рекомендуйте мои фф друзьям. Буду рада. Ну что ж, до новых встреч.
И да, я теперь
Комочек счастья
\(.*-*.)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exo: Мы киллеры
FanfictionУ Пак Дже Ми депрессия. Проблемы подростка. На помощь приходит баскетбол. А тут ее достает новый сосед Лу и Крис.Через несколько лет они снова появляются в ее жизни. Ну что же, парни, она вас не забыла. И поверьте, чертенок в ней точно проснется, ко...