ты: Настя\Анастасия
у тебя темно русые, длинные волосы, голубые глаза, рост средний, около165см, тебе 22, из РоссииУ тебя богатые родители, поэтому работа у тебя как хобби(но тебе не хочется сидеть у родителей на шее) работаешь в ноутбуке, помогаешь разным людям найти отели,билеты, проживание и т.д.Родители в разводе, мама живёт в другой стране и не очень интересуется тобой, или тебе так кажется...
(история будет от 1-го лица.)Сегодня я проснулась в хорошем настроении. А как иначе?сегодня я лечу в...Швецию!на Евровидение, это моя мечта!Чемоданы были собраны еще за неделю и никто не мог испортить мое настроение!Свою собачку, Британи,я отвезла папе, не могла же я ее взять с собой(.Я побежала чистить зубы и умываться, только тогда я обнаружила что любимая клубничная паста на исходе, ну ладно, забегу за новой.Аэропорт был недалеко от дома, минут 10 езды в такси, но отец настоял на том что бы меня в аэропорт отвез его водитель( он так хлопотится за меня!Он бы поехал со мной, но дела...)Я вышла из душа,еще целых три часа до самолёта.Я включила телевизор и зашла в ютуб.Решила послушать песню своего фаворита Joost Klein(Йост Кляйн)Мне очень нравилась эта песня, аж улыбка после прослушивания.Но я не знала какие ещё песни представят другие страны,некоторые записали клип, а некоторые споют вживую.
После я включила рандомное видео ,,что посмотреть в Швеции" но посреди просмотра телефон зазвенел. Это был папа
-Алло
Да папа?
-Водитель будет через пол часа.
"Ого, время прошло так быстро!" А как там Британи?
-Как все собаки.Я надеюсь ты готова?
Да!как же ещё?
-Я рад.Ладно, мне пора.Звони перед посадкой.
...Судя по папиному разговору, он был не в настроении..
Надеюсь вам зашло😵💋
Тг nensy24
Тт kleiiin_24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein☆
AdventureДевушка поехала на Евровидение, но что её ждёт?знакомства?приключения? Обещаю, будет интересно!☆