Мы с Йостом договорились встретиться у его дома, только потому что я знала как туда дойти.
Мне хотелось одеться так же прикольно как одевается он.Но, боюсь вещи в чемодане были совсем обыкновенными.Я решила одеться так.(без шапки)
И накрасилась:"красотка!"-подумала я.
Я как то, не умела извиняться еще с детства, поэтому думала как бы сказать Йосту что бы простил меня...
Время шло, на телефоне высветилось оповещение о том что такси приехало.
Я схватила сумочку и пошла вниз.
Я решила ехать на такси потому что опаздывала, так то до дома Йоста минут 15.
Я приехала.Йоста я не замечала.
" где же он?ушёл?Но я опоздала не больше чем на 7минут!"
и тут какая то рука схватила меня
н. аааа!
й. эй не кричи, это я)
н. ты что!В кустах сидел!?
й.хах, ты смешная
н. а я смотрю с настроением уже все хорошо?
"боже!что я ляпнула..."
н. Йост прости!Я сказала не то...
й. нет это я виноват, вел себя вчера...
н. нет!не говори так!
й. Ты помогла мне вылезти из того состояния, если бы ты не пришла вчера ко мне, кто знал бы сколько я ещё там провалялся бы...
Мы молча стояли и смотрели друг на дружку
Йост смотрел на меня с улыбкой
а я на него с удивлением
й. Пойдём в парк?
н. давай!
й.кстати, тебе идёт колье, подмигнул он
н. спасибо за него!
й. Для тебя не жалко,подожди минутку
Йост шмыгнул в маленький магазинчик с гравировкой ,,candy"
и прибежал оттуда с двумя мороженными.Одно он протянул мне.
н. Шпашиба- жуя сказала я
Йост рассмеялся
й. пашалуста-передразнил он
Я шуточно ударила его по спине, а он принялся бегать от меня.
Это было очень мило.
Мы гуляли весь вечер.Я поняла как мне хорошо с ним и надеялась,что ему тоже.Теперь я окончательно убедилась что дисквалифицировали его просто так.Потому что не одну из причин он совершить не мог.Я ощущала себя так, будто знаю Йоста не три дня, а 10 лет.Рассказала ему как нашла его,он искренне удивился этому.Вернувшись домой я очередной раз плюхнулась на кровать без сил.Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein☆
ПриключенияДевушка поехала на Евровидение, но что её ждёт?знакомства?приключения? Обещаю, будет интересно!☆