Я тут же побежала к администрации.Это было так страшно!
а.(администратор)
н. У мен-я! Та-м!Эт-о !
а. Девушка успокойтесь,что случилось?
н. моя дверь!
а. что же с ней?испачкана?уборщица плохо помыла?
н. Н-нет!Н-е то!О-на!
й. пойдёмте посмотрим в чем дело
Я повела его к своей двери.Интересно как они не заметили этого ужаса?!Что же он на это скажет?
Администратор замер.Эго глаза округлились.У него была такая же реакция как и у меня.
а. д-девушка что это?
н. это я у вас хочу спросить!
а. но наш обслуживающий персонал производил уборку в 18.00 и этого всего не было, также в отель никто не мог бы проникнуть без моего ведома...
После этих слов он замялся.
й. а это что?
он показал пальцем на записку, торчащую из под коврика.
й. вы не доставали это?
н. видно же что нет!
я была на взводе и напугана.Администратор вел себя так, будет ему страшнее чем мне.
й. давайте вызовем полицию?Пускай посмотрит что это.
"ну нет, они вскроют эту записку и ничего мне не скажут, я сама её прочту"
н.Вызывайте.Но записку я прочту сама.
й. м-может не стоит..?
но было поздно.Я аккуратно взяла листочек.
Это был белый конверт.Я развернула его. И прочла:Привет Настя.Не пытайся узнать от кого это.Я просто хочу сказать.
Ⲧⲉⳝⲉ ⲥⲧⲟυⲧ ⲩⲥⲡⲟⲕⲟυⲧьⲥя.
Я не знала что это и к чему это.Фраза,, тебе стоит успокоится" была выведена странным шрифтом.
Но меня беспокоило это.Дверь, как можно было царапать дверь в отеле и уйти незамеченным?
Или это плохой отель?
Я думала, а администратор недоумивающе смотрел на меня.
й. Что же там написано?В-вы так удивлены.
н. Ничего.Полиция едет?
й. Да, скоро будет.
н.Я открою дверь в свой номер только в присутствии полиции.
й. как скажете, а пока можете посидеть со мной.
н. предпочту остаться здесь, кто знает, что еще может случиться.-с каким то упреком сказала я.
й. Мы приносим свои извинения...Я предоставлю вам новый номер...
н. Я не могу больше оставаться тут, я переживаю за свою безопасность.
й. Не переживайте вы так, Настя, может просто пустяк...
н. Пустяк!?Я возвращаюсь, а тут ЭТО?
Меня прервали звуки мигалок полицейской машины.Полиция была на низу.Ну что, пора узнать, кто сыграл со мной такую злую шутку.
Ну как?Я хотела спросить, вы бы хотели, что бы в будущем с героиней что то произошло?Или хотите что бы все было окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein☆
AdventureДевушка поехала на Евровидение, но что её ждёт?знакомства?приключения? Обещаю, будет интересно!☆