Ночной город

1.3K 70 37
                                    

Я принялась собирать вещи.Я даже не складывала некоторые, а просто закидывала в чемодан.Я много всего накупила поэтому все вещи не поместились и пришлось запихивать их в тканевые пакеты.
"Вот это Йост удивится когда увидит эту картину"
Я решила написать ему:

н.Йост, тут такое дело..в общем, поднимись ко мне в номер,мне нужна помощь с вещами.

й. Без проблем, пять минут и я тут.

Я решила сказать администратору что уезжаю.Я спустилась к стойке регистрации и нашла его там.

н. Я уезжаю сейчас и хотела бы здать ключ.

й.Что?но куда же вы пойдёте?

н. Я поживу у друга, не беспокойтесь

й.Но!

Но я его не слышала, я уже собиралась уходить,но тут заметила Йоста у входа.Он тоже меня заметил и подбежал.Я увидела что одет он ,,скрытно".
"Он не хочет что бы его узнали?"

й.Настя, ты готова?

н.Да, пойдем за вещами?

Я специально говорила гордо что бы администратор убедился в моей ,,самостоятельности", но сама уже знала что оказавшись наедине с Йостом буду максимально растерянной.

Мы поднялись на второй этаж.

н. Йост, а я правда не смущаю тебя тем что буду жить с тобой?

й. нет конечно, ты же не просто так будешь у меня жить

н."чегооо?" О чем ты?

й. нууу будешь стирать, убирать, готовить.

Я молча уставилась на него.

Йост рассмеялся.

й.Хахха ты бы себя видела!

н. не смешно!
Но я не выдержала и тоже рассмеялась.

й. ого сколько вещей!

н. это вообще-то мало

Йост взял одной рукой ручку чемодана, на вторую руку он нацепил пакеты.
Я вызвала лифт и мы поехали на низ.
Пока мы шли к машине я разглядывала его тату.

й. Нравятся?

н.Ага...

Мы дошли до такси на котором он приехал.Он загрузил вещи в багажник и открыл мне дверь такси.Я села, а Йост рядом со мной.
Йост сказал таксисту куда ехать(принципе туда же откуда и приехали))И мы тронулись.

Я с большим интересом рассматривала улицы города. Вечером они были особенно прекрасными.

й.Красиво, да?

Я не отрывая лица от стекла машины ответила:

н.Дааааа...

Йост улыбнулся, по крайней мере я так подумала, я не видела его лица)
Я рассматривала город.

Йост улыбнулся, по крайней мере я так подумала, я не видела его лица)Я рассматривала город

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

й. слушай, а может прогуляемся сегодня?Вещи оставим и пойдем?

н. нет-я ответила с наигранной грустью

Йост удивился.Он не ждал такого ответа.

н. Мне сначала нужно приготовить поесть, постирать и погладить вещи.

Мы засмеялись.

Таксист глянул на нас через плечо.Может он еще и подумал что Йост какой нибудь абьюзер?

й. Так что, погуляем, домохозяйка моя?

н. хаха погуляем конечно!

Вот уже и виднелся дом Йоста мы вылезли из такси и поехали к нему на этаж.


Ребят, я только что узнала что у меня умерла прабабушка, мне сейчас немного тяжело, но я постараюсь выпускать истории, думаю завтра много выпущу т.к. поеду в Россию (к ней на похороны)



Joost Klein☆Место, где живут истории. Откройте их для себя