1й полуфинал

1.7K 55 6
                                    

Я еле еле нашла своё место.Людей было так много и все такие разные. Некоторые разделились на группы по своим странам и что то кричали. Мое место было в одном из первых рядов. Папа позаботился об этом. Подготовка сцены шла полным ходом. Декорации уже стояли.
Первым был Кипр.Затем Сербия, Литва и Ирландия. Мне очень понравилась Ирландия.Это так захватывает! Так же интересными были Хорватия с Украиной. Да и в целом, не было стран которые мне не понравились.У всех была своя изюминка. Правда, на выступлении финов я сидела с открытым ртом, зато, запомню на долго).

 Правда, на выступлении финов я сидела с открытым ртом, зато, запомню на долго)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рядом со мной сидел парень который постоянно кричал, я понимаю, поддержка и т.д, но от его визга прям кровь из ушей).
Но это не помешала насладиться прекрасной музыкой!
После окончания концерта я не сдержалась и забежала в магазин, а затем еще...и еще...
пропустим...
был вечер, около восьми, вызвав такси я сидела счастливая, пыталась поболтать с таксистом, но,он наверное подумал что я не трезвая)
Выйдя из такси, по пути в отель я напевала песню, что хорошо запомнилась. Затем зашла в свой временный дом и поехала на лифте в свой номер(ехать на второй этаж).Зайдя к себе я поняла что ужасно голодная!
"Ох!я не ела со вчерашнего вечера..., если папа узнает..."
Завтрак,обед и ужин тут по расписанию,
Завтрак в 9.00
обед в 13.00
ужин в 18.00
я опоздала на много...
в номере была кнопка ,,help", что означает ,,помощь", не долго думая я нажала.
В номер постучали, там был паренек в форме обслуживающего персонала.
п(парень) здравствуй, что то хотела?
н. ох простите, не осталось ли что то с ужина?
п. вы опоздали?-с улыбкой спросил он.Не видел вас на ужине.У нас есть картофель с мясом и овощями.Желаете?
н. Ох да!Пожалуйста!Я так голодна...
п. минутку
Я не успела опомниться как парень выскочил за дверь, а вернулся уже с подносом.

 минуткуЯ не успела опомниться как парень выскочил за дверь, а вернулся уже с подносом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п. как поедите, нажмите на кнопку и я все уберу.
н. хорошо
парень ушёл а я набросилась на еду.Рядом стоял еще стаканчик сока.
Поев, я отдала ему посуду и сделав все процедуры я плюхнулась спать.
Конечно не забыв написать папе и завести будильник.
интересно...а сколько у папы сейчас время?-последняя моя  мысль.

фуух.ну как?

Joost Klein☆Место, где живут истории. Откройте их для себя