Эпилог

0 0 0
                                    

В белеющем окне чернели две тени, расположившиеся на расстоянии полуметра друг от друга, и смотрели в небо. Наташа больше не могла выносить молчание, которым наслаждался Коля, поэтому заговорила первая:
​– Почему? – тихо спросила она, расчёсывая пальцами длинные волосы, струящиеся по плечу волнистыми прядями.
​– Мне это не нужно. Ты не хочешь возвращаться без меня. А он... – юноша сделал паузу, вспоминая последний диалог с Димой. – Он не такой, как мы. Понимаешь? – девушка отрицательно качнула головой. – Стала бы ты снова дарить цветок человеку, который губил его на протяжении нескольких лет, а потом избавился вовсе?
​– Но ведь каждый имеет право на ошибку и заслуживает второй шанс, – Наташа посмотрела на Колю стекленеющими глазами.
​– А какая гарантия, что этот шанс будет дан не напрасно? – ответа не последовало, и юноша продолжил. – Цена этой ошибки слишком велика, потому я не смог бы себя простить и расплатиться за такую роскошь, как возможность начать всё с чистого листа. – Коля с досадой потупил взгляд в пол, чувствуя, как тонкие руки обхватили его поперёк груди, прижимаясь настолько сильно, что можно было почувствовать дыхание собеседницы. Одна ладонь легла на дрожащую макушку девушки, ласково поглаживая, а длинные пальцы другой стиснули хрупкое плечо. Зарывшись носом в каштановые волосы, Коля закрыл глаза, чувствуя, как мокнут ресницы. – Прости меня, – хрипло выдавил он. – Пожалуйста, прости меня за всё, Наточка.

Наташа активно закивала головой, до боли кусая нижнюю губу. Она всё что угодно отдала бы за прежний огонёк в глазах любимого, когда тот был готов покорить любые вершины. Всё что угодно сделала бы, ради возвращения в их маленькую квартирку с видом на шумный город. Всё, лишь бы быть рядом, лишь бы не допустить происходящего. Пока девушка об этом думала, ветер медленно гнал тучи по небу. Тёмная дымка, скрывавшая луну, постепенно рассеивалась, вскоре обнажив холодный диск. Ледяной свет залил палату, ободряюще скользя по спине Наташи и болезненно обжигая руки медленно тающего Коли.

Прошло совсем немного времени, прежде чем чёрное облако снова опустило занавес на окно, во мраке которого девушка в отчаянии обнимала себя за плечи.

КОНЕЦ

Вечная обительWhere stories live. Discover now