Вступление. Конец и новое начало

60 6 3
                                    

Вступление. Конец и новое начало

1

Планета Архелиус. Великая империя Лу. Вселенная №586. 1111 год.

    Раскаты грома пронеслись над всей великой империей Лу. Молнии разразились по всему небосводу. Золотые частицы энергии опускались неплотным туманом на земли людские. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Не за смерть, но за жизнь.

    Первый Верховный Всевидящий хранитель Врат Жизни Мо Ша пролетел между гор, скрываясь от атаки своего противника. Грозы в форме змей ударили по тем самым горам, которые он ранее миновал, разнеся их в дребезги.

    Мо Ша обернулся во время полета.  Император великой империи Лу, Лу Инь, собирал всё больше и больше энергии со всех своих земель, чтобы покончить с этим мерзавцем раз и навсегда. Мо Ша понял, император собирается закончить всё одним ударом. И этот удар обещал быть смертельным, максимально смертельным.

    — От этой атаки тебе не сбежать, Мо Ша! — сложил печати император Лу Инь. — Не захотел покориться воли моей империи, так вкуси всё её могущество и познай на себе всю боль, которую ты принес мне своим отказом!

    Проклятье. Тайн, что у тебя с энергией? Мысленно обратился Мо Ша к своему духовному спутнику. Можешь мне ещё одолжить своих сил?

    Никак нет. Отозвался Тайн, белогривый лев воздушного начала. Дальше уж как-то сам, без меня. Запасы моей энергии находятся на исходе. Если будем так дальше продолжать, то наша связь окончательно оборвется.

    — Тяжелая ситуация, не поспоришь, — пришлось Мо Ша признать правду. — Остается только сражаться с императором 1 на 1.

    Выходит, император был прав. Теперь бежать было бессмысленно. Куда бы Мо Ша не полетел, куда бы он не отправился, атака Лу Иня настигла бы его везде, хоть за 3 сотни километров от самой империи.

    — Ты убил моих братьев, возненавидел моих последователей. И теперь желаешь, чтобы я покорился твоей империи?! — рассмеялся Мо Ша лишь от одной безумной мысли, что такое могло произойти. — Кем бы ты себя не возомнил!
Хоть самим Творцом Вселенной! Мне плевать и на тебя, и на твою империю! И я никогда тебе не покорюсь!

    Какая досада... тяжело вздохнул император Лу Инь.

    — Ты сам выбрал этот путь. Я желал иного исхода, — император вложил всю собранную энергии в одну атаку.

Смайт. RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя