Глава 14. Он совсем кукухой тронулся?! Безумный подарок от учителя Вэй Шана!!!

6 0 0
                                    

Глава 14

Он совсем кукухой тронулся?! Безумный подарок от учителя Вэй Шана!!!

1

Территории Священного Храма.
Время: 05:00

    Всё спало: птицы, деревья, трава.
   
    Вряд ли можно было услышать что-то, уловить какой-нибудь звук. Огромные здания стояли будто бы не живыми. Ещё ни один учитель не показался на улице, не выглянул в окно.

    Это утро поистине можно было считать спокойным.

    Ничто не предвещало беды, как вдруг...

* * *

Школьное общежитие №1

    Мы уютно дремали по своим кроваткам. Я, обхватив свои коленки теплыми объятиями и прижав их к себе крепко, спал наполовину укрытый одеялом. Канг Йи, закинув одну ногу и  руку на одеяло, сопел себе в две дырочки, а Му Джен наоборот храпел, как самый настоящий взрослый дед. Лишь Лу Инь спал спокойно без всяких изъянов, словно в императорском дворце и, как правильно спать, учили детей. Хотя вся эта идеальность уже выглядела как один сплошной изъян.

    Цяо Ци тихонько пролетела над нашими бедными головами, словно рыбка плавала в пруду. Её хвостик в точности повторял каждое движение головы, что направляла полет и определяла место назначения. Подлетев к учителю Вэй Шану, который сурово стоял в центре комнаты, Цяо Ци остановилось на одном уровне с его головой.

    — Рота подъем! Война! — прокричал учитель Вэй Шан.

    Канг Йи и Му Джен, словно «по приказу смирно», сонные встрепенулись и подскочили со своих кроватей. Отдав честь своему генералу Вэй Шану, их детские носики клюнули вниз.

    От слов учителя Вэй Шана меня в страх бросило.

    Разве Священный Храм разрешал так пугать детей? Мне однозначно надо было обратиться за помощью к кардиологу.

    Лу Инь, повернувшись своей задницей к учителю Вэй Шану, продолжил наблюдать за любимыми для себя снами. Спрятав голову за одеялом, он укрыл всего себя целиком.

    — Сонные детишки! Одного бросило в холодный пот, двое спят, стоя, а третьему вообще всё равно! — не такого результата ожидал добиться учитель Вэй Шан.

    Раз, два, три, четыре!

    Вылетели через окно школьного общежития я, Канг Йи, Му Джен и Лу Инь, вместе со своими подушками, одеялами и простынями.

Смайт. RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя