Глава 10. Что за ужас?! Встреча со страшной теткой с иглой в лесу!

2 0 0
                                    

Глава 10

Что за ужас?! Встреча со страшной теткой с иглой в лесу!

1

Территория Священного Храма
Время: 01:35

    Он был весьма спокойным человеком по жизни, спорам и конфликтам предпочитал молчание и бездействие. Ел еду неторопливо и музыку уравновешенную слушал, без резких и внезапных тонов. Громким компаниям он предпочитал книги и одиночество. Возможно поэтому для него Врата Жизни подобрали такую спокойную и неспешную работу в этом мире. Быть сторожем. Возводить барьер вокруг территории Священного Храма и никого не впускать во внутрь и не выпускать наружу.

    Почти спокойная, как обычно, атмосфера переполняла его старую голову. Поседевшие от долголетия брови слегка приподнялись к верху от удивления, выслушивая просьбы и, в некоторых местах, нравоучения от молодой учительницы.

    Он служит так долго в Священном Храме, что и себя не помнит, а какая-то молодая учительница рассказывает ему о том, как надо правильно жить, кого впускать, кого выпускать. Молодежь совсем перестала почитать более зрелые возраста.

    Одетый весь в серых тонах, как и полагалось сторожу, он стоял с палицой в руках, ни на миг не усомнившись в правильности своей позиции. Широкие рукава скрывали от докучливых глаз людей его пожилые но по-прежнему крепкие, как в молодости, руки. Слегка великовата одежда предавала его образу некоторую ностальгию.

    Юная девушка  упрашивала его в десятый раз позволить ей выйти, аргументируя свои слова необходимостью вернуть первокурсниц в родные стены. Подкрепляя свою речь жестами, она жестикулировала так эмоционально, что ему показалось, что она состоит в актерской, театральной команде.

    Тяжело понимая, что от него требуется, Жао Ба взглянул на её сережки. Две цветущие розы, выплавленные из красного золота, аккуратно украшали её уши. В сердцевине своей каждая из роз хранила по рубину, что заламывали лунный свет.

    — Вы меня слышите?! — пощелкала пальцами пред его глазами старейшина Чанчунь, учительница младших курсов.

    Старик что-то не разборчиво бормотал под свой нос, что она едва была способна разобрать его несуразную и тихую речь.

    — Вы меня видите?! — продолжала настаивать на своем старейшина Чанчунь.

    - Хо-хо-хо, какие красивые сережки... - любовался Жао Ба женскими украшениями.

Смайт. RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя