Глава 9. Город Пустой Долины

6 1 0
                                    

Глава 9

Город Пустой Долины

1

Город Пустой Долины.
Время: 12:10

    Тысячи людей населяли город Пустой Долины, что располагался недалеко от Священного Храма. Широкие дома, рестораны и отели, торговые лавки, всё это привлекало внимание людей, что они заполняли их с утра до самого вечера.

Товара было валом на любой вкус. Целебные травы, одежда, еда. В этом городе можно было найти больше, чем достаточно. Но главной особенностью этого города было его расположение. Будучи соединяющим звеном Священного Храма с остальной частью империи, от города Пустой Долины исходило три ветви пути, что в конечном итоге приводили к отдаленным трем городам.

    Мы остановились в Западном Парке генерала Жан Ши , что был построен на заре создания самого города. Согласно легендам, именно генерал Жан Ши возглавил человеческую армию количеством в 100 тысяч человеческих голов, чтобы прогнать проклятого полководца, предводительницу паучей рассы, Юн Лан Жу. Бой длился между двумя рассами тысячу дней и ночей, пока человечество во главе с генералом Жан Ши не одержало победу. По крайней мере мне так рассказала Зэнзэн.

Посмотрев на Лу Сяня, я понял, что он не совсем ей поверил. Он сам по себе был человеком, что не придавал много значения мифам и легендам. Всем этим детским рассказам он предпочитал реальную жизнь. Тренировки, учебу. В этом ему на помощь всегда приходил учитель Сию Да. Когда Лу Сянь сбивался с верного пути, учитель Сию Да жесткой рукой возвращал его на нужную волну, что позволяло Лу Сяню возобновлять свои тренировки раз за разом.

    Я остановился напротив памятника, что стоял в центре парка. Генерал Жан Ши, судя по нему, был бородатым мужчиной с двуручным мечом в руках. Каменный образ меча был направлен острием вниз, что он упирался в подножие скульптуры.

    — Кстати, Мо Ша, а ты знал, что сам памятник сделан из гранита, а над его созданием работал хорошо известный Жин Шо, — сообщила мне Зэнзэн.

    — Нет, — ответил я, осматривая памятник генерала Жан Ши с разных ракурсов. —
Он такой огромный.

    — Да-да, — продолжала Зэнзэн о своем. — Жин Шо работал несколько месяцев, не покладая рук, чтобы изобразить только одну голову генерала Жан Ши.

Смайт. RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя