Глава 16. Астролог Чжу Вэйчжи

2 0 0
                                    

Глава 16

Астролог Чжу Вэйчжи

1

Купол Небесных Светил
Врем: 03:00

    С его богатствами никто не сравнится. А с индивидуальными характеристиками даже учителю Вэй Шану будет трудно потягаться с ним. Высокий, красив, широким умом наделила его природа. Но было ещё кое-что, что больше всего нравилось Туй Вую в нем. Его сердце почти всегда было черным.

    Путь общения с деревяшкой никудышней оставался позади, да и вариант этот оказался проигрышным. Впереди же легендарное трио ожидал другой мудрец.

    Слава его была распространена  на все 9 империй, среди которых числилась и империя Лу. Знания его ценились везде. Лишь дураки желали с ним потягаться в знаниях.

    Стальные двери их встретили у самого входа в купол Небесных Светил. Сталь имела ширину 3 метра, на случай того, если кто-то попытается к нему ворваться и захватить все его знания.

   Вы не подумайте, что он кого-то боится. Нет, конечно, нет! Стал бы он злодеем, когда сам жил всё время в страхе? Определенно, кто угодно мог бояться, будь на его месте, но только не он.

    Непонятное колесо больших размеров находилось на середине самих дверей, а на лицевой стороне железной рукояти виднелась клавишная панель. Зеленые огоньки подсвечивали числа, находящиеся на ней: 1-9, *, 0 и #.

    — Ты уверен, что мы к тому обратимся? — засомневалась Юн Лан Жу в квалификации этого отпрыска.

    Она и сама к нему не слишком приятные чувства питала. Чжу Вэйчжи показался крайне мерзким подлецом, кто забивает голову другим пустой болтовней.

    — Не переживай, я знаю, что делаю, — ответил Туй Вуй. — Никак не могу разобраться. Куда здесь тыкать и для чего это придумано?

    Нажимали тощие пальцы Туй Вуя на кнопки панели. Высокой частоты звуки издавались при каждом нажатии, но ни к чему толковому это так и не привело.

    — Туй Вуй, взгляни, там что-то написано! — указала Зу Женг немного правее от самих дверей.

    По правую сторону от дверей находился информационный блок. Прямоугольный плакат, только с закругленными углами , Чжу Вэйчжи питал неприязнь к прямым углам. Информация для чайников на китайском, на корейском, на русском, на языке понятный для империи Лу. Мелькали электронные надписи на самом блоке.

Смайт. RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя