У подъезда девушку ждал Марат,увидев его Крис руками оперлась об пирилы,смотря на парня сверху.
Марат увидев ее показал свою привлекательную улыбку.
-Крис,ну ты идешь?
-а сигареты есть?-отрезала девушка,смотря на парня.
-есть,спускайся ток скорее,там нас все ждут.Крис закатив глаза спустилась к парню,светлое длинное пальто прекрасно подчеркнуло ее фигуру,а джинсы с сапогами на каблуках делали ее выше Марата.
-не ну красотка,умеешь когда надо выглядеть на все сто-произнес парень,обнимая девушку.
Крис после всего случившегося,вообще перестала краситься,из-за этого парень отвык,что Крис умеет выделяться.-блин,говно а не сигарета-произнесла девушка,докуривая сигарету парня.
-ну извините мадам,не все такие богатые,что курят дорогие сигареты-произнес Марат,взяв с ее рук фильтр.
-Ага,про богатства мне тут почитай,сам моего уровня человек-улыбаясь ответила девушка.Разговаривая всю дорогу,друзья и не заметили как прибыли к ДК
Крис сглотнув ком,передала свое пальто в гардероб.
Она уже представляла,как Турбо танцует со своей Машей...но она настроена тоже броситься полностью в пляс.Музыка била по всем углам,подойдя кругу универсама,она поздоровалась со всеми,кроме Турбо.
Парень вопросительно осмотрел ее,но ничего не ответил.Крис глазами искала рыжую.
Та стояла в углу,волосы ее были собранны,а сверху белый топ с кожаной юбкой,выглядела она не совсем счастливой.
Крис подойдя сзади,нарочно испугала ее,от чего девушка аж прыгнула.-что грустим?-произнесла голубоглазая,обнимая подругу.
-Крис...разве богатство,решает твой статус?
-да...
-спасибо за поддержку,значит я реально не имею права тут бытьКрис прикусив губу развернула подругу,взяв ее поза плечи и смотря в глаза,она настроила голос,на более легкий тембр.
-с чего мысли такие?ты сама решаешь где тебе быть...
-Крис,мне сказали,что я другого уровня...что я представляю из себя лишь дочь известного адвоката...
-кто сказал?!
-Зима-девушка чуть ли не плача произнесла имя парня,с которым казалось,у них все идет на серьезность.-я ему щас лицо сломаю...-Крис двинулась в сторону парня,как ее остановила Анна,с широкой улыбкой прижимая девушку к себе,она чувствовала себя счастливой.
-Анна?ты покрасила волосы?-спросила блондинка,взяв локоны подруги.
-а...да,согласитесь,мне ведь идет?-крутясь и смеясь произнесла Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымок.
Truyện NgắnКристина-яркая девушка с характером,правильная жизнь-это не про неё. а вот Кирилл- её противоположность,он за правосудие и за уничтожение уличных бунтарей. Но что же будет когда он узнает,что его "собственность"ходит с Турбо-старшим из группировки? ...