Турбо зашёл в падвал,крепко держа девушку,голова которой свисала.
-беда пацаны...беда-в голосе были нотки страха и беспокойства.Вова встав посмотрел на девушку,после чего достал плед.
-ложи её на кровать и сними ей футболку.Супера с Маратом закрыли дверь комнаты старших.
Турбо быстрыми движениями снял с неё кофту,оставляя в одном топе.
Из раны все ещё шла кровь,только уже густая...
Марат взяв сахар хотел его уже пролить его на рану девушки,но Турбо ударил по рукам.-ты что делаешь малой?!она и-так умирает...
-Пальто сказал что это кровь остановит...
Турбо засмотрелся на Адидаса младшего,но позже он все же вырвав сахар с его рук,провел по ране.
-вроде не жизненный орган задели...почему она не просыпается?-Турбо был зол и испуган.
На его вопрос никто так и не ответил.-нет пацаны...заводите машину,в больницу поедим-сказал Вова и укрыл девушку своей курткой.
Всю дорогу Турбо держал её руку,а как только приехали, сам лично уложил на кушетку.
Наташа даже слово не сказала,просто закрыла дверь операционного и зашла сама.Время шло,а новостей нету....если бы он только успел за догнать её...
Турбо искал её,потому-что в квартире Крис света не было.
Парень знал,что она никогда так рано не уснула бы.
Под таким предлогом он начал её поиски,но никак не ожидал увидеть её в таком состоянии,на улице....Маришка со слезами на глазах уткнулась в плечо Зимы.
Анна что шла впереди Кащея,остановилась перед Турбо.
-как она?что случилось?
-в операционном-хрипло ответил парень,даже не смотря на девушку,голова была забита Кристиной.Друзья просидели так 3 часа,их гул заполнил всю больницу,от чего медсестры делали им замечания.
Наташа с окровавленным халатом бегала то туда,то сюда.Всем было плохо.И вот,спустя ещё час,Наташа вышла снимая свою белую маску.
-как она?-Маришка вцепилась в руки Наташи,от чего та почувствовала боль.-жить будет,ей задели печень...от чего процесс выздоровления будет долгий,сейчас она отправиться в реанимацию,там вы сможете навестить её.Но только не все!больной нужен отдых.
Универсам дружно решили впустить сперва её двух подруг.
Девочки взявшись за ручки зашли к подруге.
Кащей что-то бурно обсуждал с полусонным Вовой,который в прямом смысле слова-уже падал.
Марат и Андрей давно мирно заснули на скамейках,а Зима ждал Маришку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымок.
Короткий рассказКристина-яркая девушка с характером,правильная жизнь-это не про неё. а вот Кирилл- её противоположность,он за правосудие и за уничтожение уличных бунтарей. Но что же будет когда он узнает,что его "собственность"ходит с Турбо-старшим из группировки? ...