-Господи!-Крис подстачив с места заорала.
Кудрявая шевелюра парня поднялась,отпустив её руку он протер глаза.
-что ты тут делаешь?!
-тебя навестить пришел-парень все ещё протирал глаза, закрыв жалюзи он сел на стул,положив голову ей на койку.
Крис шоком сидела смотря на парня.
-когда ты пришёл?-ночью,темной ночью-пробубнел парень.
-ты всю ночь сидел рядом со мной?
-да,спящая ты намного милее-цокнул парень и пальцами начал бить по койке,с намёком "ложись обратно"
Крис легла обратно,и окутываясь до головы одеялом уснула.
***
Капли из окна разбудили девушку,жалюзи уже были открыты,а форточка была раскрыта на распашку.
Жёлтый свет солнца наполнил комнату.
Время было где-то 16:30-подъем спящая красавица!-Турбо зашёл с подносом в руках,от чего Крис засмеялась и попыталась сесть выше.
Парень поставил поднос на тумбочку,и скрестив ноги сел рядом.
-кушай.-не хочу-Крис отвернулась к окну
-есть покурить?Валера закатил глаза и взял поднос на себя.
Заполнив ложку супом,он приподнес к девушке
-кушай,потом покурим-не хочу,я же сказала!
-кушай давай!-парень придержал ложку у её губ,а она начала отворачиваться в разные стороны,лишь бы не есть.
-блондинка...я не шучу,не будешь есть,сам накормлю.
-да хватит пичкать!-Крис снова начала кидать голову в разные стороны от ложки,а Турбо настырно пытался уловить и покормить её.
Но она смеясь махала головой,от чего волосы закрывали лицо полностью.-ну реально ребёнок!-Валера пролил ложку супа на пол.
-держись теперь.Крис засмеялась во всех голос,поняв что девушку не победить,он приблизился к ней вплотную,оставляя маленькую дистанцию для дыхания.
Девушка глотнув ком,засмотрелась на парня.
Немой контакт глаз,что бил во все силы.
Уловив момент он быстро приподнес суп к её губам,не заметив и сама-Крис выпила.-сука ты Турбо-засмеялась в голос девушка,слегка ударив парня по лицу.
Тот лукаво смеясь взял её за щеку.
-говорил же,сам кормить буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дымок.
Storie breviКристина-яркая девушка с характером,правильная жизнь-это не про неё. а вот Кирилл- её противоположность,он за правосудие и за уничтожение уличных бунтарей. Но что же будет когда он узнает,что его "собственность"ходит с Турбо-старшим из группировки? ...