В дверном проеме оказался Костик.
- привет Лея- сказал парень заходя в комнату.
- привет, что-то случилось?- спросила я парня и присела на кровать.
- я так подумал, мы через 2 дня в дом переселяемся, может ты ком мне поедешь?- спросил тот.
- ну нееет, прости кость, но я только вещи разобрала- сказала я
- ну ладно, а еще я тебе вкусняшки привез- пошурудил парень пакетом.
-спасибо кость- сказала я и улыбнулась парню.
-ладно я тогда поеду- сказал тот, поставив на стол вкусности.Парень скрылся за дверью, а я все так же сидела на кровати.
- и чего приезжал?- пробормотала я себе под нос и спустилась на кухню.На кухне сидели Даня (скали) и степа(Стефан).
- чего сидите?- спросила я и села на диван на против кухни.
- тебя ждем- сказал Данил оторвавшись от телефона и положив его на стол.
- дада- подтвердил второй, и сделал тоже самое что и его друг.
- что хотите?- спросила у друзей
- кушать хотим- сказали те в голос.
- ладно, ладно- сказала я.Встав с дивана я подошла к холодильнику.
-Так и чем же вас накормить?- сказала я и мой взягляд бросился на помидорки чери -будете цезарь?- достав продукты спросила я у парней.
- будем- отвинтили те
- тебе помочь?- спросил Данил.
- если хочешь можешь помочь- сказала я парню положив продукты на стол - дань помой помидорки и режь их на пополам, а ты Стёпа пореж сыр пожалуйста - раздав команды я пошла к двери в которою позвонили.- привет- сказала я и обняла парня.
- привет малая- ответил тема и приобнял в ответ.*перенесемся на несколько дней вперед*
Вот настал день моего переезда в другой дом к ребятам, от чего я явно не была в восторге. Я привыкла за несколько дней находиться с парнями и их девушками, проводить уютные вечера за просмотром какого либо фильма, но рано или поздно это должно было случиться.
Закатив чемодан в новый дом, меня встретил Саша.
- привет Лея- сказала парень и приобнял.
- приветик Саша- сказала я и приобняла его в ответ.
-пошли покажу твою комнату- сказал парень и взяв чемодан, двинулся на второй этаж.
- здесь ты будешь жить- сказал тот и вышел из комнаты.Я все также была не в восторге, но делать было нечего, хотя я очень люблю ребят, и уж придется жить с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племяшка Парадеевича //WHOPLOHOYPAREN
FanfictionТы племянница самого парадеевича, которая в скором времени прибудет в Москву