- зачем вообще нужно было куда-то ехать- говорила я возмущенно идя за ребятами.
- что ворчишь как бабка старая- отвечал Костя на мои возмущения.
- Лея, мы просто хотим отдохнуть, а речка эта самый кайф- сказала Кая идя сзади с сашей и о чему-то перешёптывались.Прошла уже неделя, я привыкла жить с ребятами, каждый день они творят что-то новое, то одно то второе, вчера я наблюдала картину как Саша чуть не убил ярика который приехал к нам в гости, это было смешно . Так же Влад который очень серьезно относиться ко всем вещам, вчера упал с лестницы, тоже было смешно особенно как он орал хаха, все таки ребята и вправду хорошие, просто нудно было время к ним привыкнуть.
-ну вот тут то мы и остановимся- сказал Саша.
- ого- сказала я и вид открылся на речку, рядом была пристань из дерева, все было эстетично.
- а вот и друг который и предоставил нам это всё- сказал Илья стоя в панамке
-ого ты уже переоделся хаха , Илья я щас умру от твоей шапочки дай сфоткаю- сказала я и достала телефон.- хах красивый красавчик- сказал тот- ну не важно, это Гриша- сказал парень указывая на парня
Григорий Воробьев 19 лет , друг хазяев, стример на твиче.
-Гриша это Лея, Лея это Гриша- сказал Илья.
-приятно познакомиться- сказал парень и протянул руку.
- приятно- ответила я и подала руку в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племяшка Парадеевича //WHOPLOHOYPAREN
FanfictionТы племянница самого парадеевича, которая в скором времени прибудет в Москву