6 глава

3 1 0
                                    

*Прошло два дня*
Утро четверга началось не совсем хорошо, уже с утра тебя разбудил звонок.

ашка🫶🏻*
: ало- сказала я сонным голосом
- ты что еще спишь?- усмехаясь говорил парень
: сплю, Саш чего хочешь?
- ты вставай давай, мы уехали по делам с ребятами, сегодня Костя должен приехать, приготовь что нибудь пожалуйста, и сама поесть не забудь, услышала?
:Мгм
- я надеюсь на тебя, будем к обеду, обнимаю, пока
* звонок сброшен ☎️*

Решив что можно еще чуток поваляться, я перевернулась на другой бок, и свалилась с кровати.

- походу я уже не поваляюсь- сказала я с недовольным лицом, взяла полотенце в шкафу и пошла в душ.

Сделав все свои утренние процедуры я пошла на кухню

- и что мне готовить им- сказала я и посмотрела в холодильник- мда, в холодильнике мышь повешалась- проворчала я

Взяв телефон с дивана, что находился в зале рядом с кухней, я плюхнулась на него и заказала доставку.

- так, ну у меня есть плюс минус 30 минут, стоп а где моя курилка?- не нащупав свою одноразку в кормане я поднялась на верх в свою комнату.

Взяв с тумбочки свою прелесть я спустилась в низ, и тут в дверь позвонили.

-здравствуйте, доставку вы заказывали- говорил парень широко улыбаясь, а на его плече болталась сумка с едой 
- здравствуйте, да- сказал я
Парень достал мой заказ и пожелав хорошего дня скрылся за воротами забора.

Разобрав пакет, я достала 2 кастрюли из нижнего шкафчика, налила туда воды и поставила кипятится.
Пока вода закипала, я села резать грибы.

Пока я резала грибы, вода в кострюлях начала кипеть, в одну я закинула куринную грудку а в другую макароны.

Приготовив пасту, я наложила её в тарелку и посыпала

Приготовив пасту, я наложила её в тарелку и посыпала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как только я села есть, в дверь позвонили.

- сегодня я видимо не поем- сказала я ворчливо и пошла открываться дверь.

На пороге оказался Костя, который держал чемодан в руках и смотрел на меня с улыбкой.

- привет родная- сказал парень
- привет- отрезала я и подняла одну бровь в верх не понимая чего это он
- что-то не так ?- спросил парень
- да нет все так, кушать будешь?- спросила я,на что тот покачал головой в знак согласия, и я пошла на кухню накладывать поесть парню.

Наложив поесть, я поставила тарелку на стол, и принялась за свой обед.

- приятного аппетита золотце- сказал парень обойдя меня и сел рядом.
От таких слов я поперхнулась, на что парень постучал по спине.
- спасибо, и тебе приятного,Костя- выделила его имя в предложении.
- с тобой все хорошо?- спросил парень ковыряясь в тарелке.
- со мной то да, а с тобой?- задала я встречный вопрос.
- да вроде нормально- ответил парень.
- нет, не нормально, Кость это что за бред- психанула я и бросила вилку на стол- ты в буквальном смысле нагрубил мне, когда я у тебя вежливо спросило, сейчас ты меня ласковыми словами называешь, и ты говоришь что это нормально?- встала я из за стола и двинулась к лестнице, повернувшись лицом к нему - знаешь, я думала что я тебе нравлюсь из за того поцелуя, но как же я ошибалась, хватит с меня, можешь даже не подходить- развернулась я и пошла на верх.
- а еда- сказал он но я его уже не слышала.

Зайдя в комнату и закрыв дверь на замок, я медленно скатилась вниз по двери, и заплакала, мне было обидно что человек качает меня на эмоциональных качелях.

Чувство вроде утихли, я легла на кровать и уткнулась в подушку.

В дверь постучали

-кто?- спросила я
- это я Каюша, впустишь?- говорила девушка за дверью.

Я встала с кровати и пошла открывать дверь.
Кая проскользнула ко мне в комнату, и я сразу же закрыла её на замок.

- ну ты что рыдаешь?- спросила девушка присев на кровать.
- Кая я его ненавижу за такие поступки, после нашего поцелуя он исчез, когда я ему написала он ответил грубо, а сейчас он заявляется как ни в чем не бывало, ты серьезно?- говорила я жестикулируя руками дабы показать свои эмоции.
- я тебя понимаю, но ты будешь его ненавидеть до ядерного взрыва, но про приятных моментах ты будешь вспоминать именно его- сказала подруга и обняла меня.
- а что я могу сделать, Кая это ненормально, я не позволь так с собой обращаться- сказала я.
- ну всё, всё, успокаивайся, пошли фильме глянем- говорила подруга поглаживая меня по волосам.
- ну пойдем- сказала я и мы направились к двери.

Спустившись в низ у гостиную, мы сели на диван и включили телевизор.

- и так что смотреть будем?- спрашивала подруга.
- ужастик  какой нибудь- говорила я - ну или комедию
- давай-ка лучше комедию- сказала подруга и мы в месте выбрав комедию, легли её смотреть.
 
* ого какое отсутствие, извините неполадки, вдохновение только сейчас появилось..*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 20 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Племяшка Парадеевича //WHOPLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя