Все были пьяные в хлам от чего и уснули. А мы с Каей ,Костей,Сашей , Лёшей и Ильёй не пили,поэтому стали прибирать дом.
- ну что кто-то поедет домой,а кто-то здесь останется?- спросил Саня.
- да,Кость ,Илья ,останетесь?- просила я парней.
-конечно,вы езжайте- сказал парень в шапке кролика.Я обняла всех по очереди и мы с каей, Сашей и Лёшей поехали до дома.
-так Саша ты спишь в своей комнате,Кая ты с Сашей, Лёша на диване ну а я в своей- раздала я указания и пошла к себе в комнату.
-а что я на диване а вы на кроватях- возмущался кудрявый шатен.
-Эх Лёшка не возмущайся,ну хочешь пошли со мной спать?- предложила я парню.
- хочу- сказал тот и у него загорелись глаза.
- ну пошли тогда, спокойной ночи ребята- сказала я и пошла в комнату,а Лёша шел следом.В доме тишина,никто не орет,лишь ливень идёт за окном,и грохочет молния.
-Лёш,спишь?- тихих и обеспокоенным голосом говорила я.
- нет,а что случилось?- спросил парень,приподняв голову.
- мне страшно- все также шептала ему.
- не бойся,я же рядом- прошептал парень и приобнял меня- так не страшно?
- неа- прошептала я и уснула.*Утро 11:37*
Я проснулась,а рядом лежал Лёша,он все также спал, решив что будить я его не буду,я аккуратно встала и пошла в душ.Сделав всю утреннею рутину, я пошла переодеваться.
Зайдя в комнату,я на цыпочках дошла до шкафа,взяла футболку и шорты и пошла обратно в ванную переодеваться.
Надела я:Я пошла на кухню и смотрела что модно приготовить.
Нашла муку,яйца,молоко и решила приготовить блины.
Дожарив последнюю партию блинов,спустился Лёша.
- доброе утро,чем это таких вкусненьким пахнет?- спросил парень,садясь за стол.
- блинчики будешь?- спросила я у него.
- буду- сказала парень потерая ладони- ай Лея,я тебя так обожаю,спасибо что ты меня кормишь.- сказал парень улыбаюсь.
- ой, я тебя тоже Лёшик- сказала я и поцеловала парня в щечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племяшка Парадеевича //WHOPLOHOYPAREN
Hayran KurguТы племянница самого парадеевича, которая в скором времени прибудет в Москву