Первая часть~

889 26 52
                                    

Феликс понятия не имеет кто его родители.Феликс попал в детский дом в возрасте трёх-четырёх лет,и конечно же он не вспомнит кто были его родители.

У Феликса есть необычная отличительная черта.Он - буквально человек кот.У него есть кошачьи ушки(которые явно больше чем у нормального кота),и длинный пушистый хвостик.И ушки,и хвостик бежево-белого цвета,что так хорошо подходил под цвет волос.Волосы Феликса к слову бежево-жёлтые словно у цыплёнка.

Феликс попал в не самый лучший,но и не самый плохой приют.В его приюте конечно стебались и над обычными детьми,но Феликс то у нас не самый обычный ребёнок.

Разумеется из-за его особенности,над ним смеялись чаще всего.Но Феликс не собирается давать себя в обиду.

Не то что бы Феликс прям бед бой,и всё такое,но он не хочет давать себя в обиду,поэтому спокойно может покусать хулигана своими острыми как угол стола который бьётся об твой мизинец клыками,или расцарапать всё лицо своими изящными коготочками.

А работники детского дома его просто игнорировали,как будто его и не существует вовсе.Но Феликс уже привык видеть эти косые взгляды в свою сторону,а так же эти наглые морды которые он так и мечтает расцарапать.
Может быть Феликс и выглядит как котёнок: худое телосложение,узкая талия,и эти восхитительно-мягкие ушки с хвостиком.
Но на самом деле внутри этого котёнка скрыт самый настоящий лев.

Разумеется этого котёнка никто не хотел брать к себе домой.Но Феликс и не настаивал на этом.Ему и в приюте было по крайней мере терпимо.

На это кошачье чудо на самом деле довольно часто поступали жалобы.То обидчика искусает до болезненных красных пятен,то исцарапает всю одежду до дыр.Но всем было глубоко плевать на то что таким образом он просто защищался.
К пятнадцати годам Ликс понял что уж легче скрывать свою особенность,чем выслушивать обидные прозвища в свой адрес,а потом объясняться в кабинете у директора почему какой-то недо бед бой плачет из-за царапинки оставленной Ликсом.

Обидчиков в скоре практически не осталось.Всех разобрали в семьи.Для всего детского дома это было как капля воды из океана,но Феликсу явно стало проще жить.

Kitty cat~Место, где живут истории. Откройте их для себя