-ладно...вы там не убейте главное друг друга,и без меня в загс не идите!пока,люблю вас!-послышались гудки...
Младший устало вздохнул,и пошёл на кухню чтобы выпить воды.Но по пути его остановил старший.
-ты куда?-звучало с подозрительной заботой.
-на кухню,я пить хочу,а что?
-лежи!тебе нужен отдых!сейчас я тебе воды принесу!-не дослушав ответ старший быстро спустился на первый этаж к кухне.
Не успел младший опомниться,как к нему уже подлетает Хёнджин со стаканом воды в руке.
-спасибо-светловолосый быстро сориентировался,и выпил воду.
-умничка)))а теперь иди поспи!-он указал на комнату в нескольких метрах от них.
-не хочууууу(((((-ушки прижались к голове,а голос стал как у ребёнка который хочет игрушку.
-а тебя никто не спрашивал)))))-темноволосый подхватил за талию младшего,и закинул к себе на плечо подходя к комнате этого кошачьего чуда.
-ЭЙ!ПУТИ МЕНЯ!!-он начал вырываться из сильной хватки Хвана,но тот как будто ничего и не чувствовал лишь глупо улыбаясь.
-не путю))))-Хёнджин шлёпнул по заднице младшего от чего у того хвост поднялся,а глаза пожелтели.
Больше младший не вырывался,а лишь заливался алой краской прижимая ушки и хвостик к телу.Старший же лишь усмехался.
Зайдя в комнату Хёнджин опустил Феликса на кровать.Из за позы в которой он его нёс у светловолосого были раздвинуты ноги и закрыто лицо от стыда.
-котёнок,лучше сдвинь ножки пока я не устроился между них))))-старший пошло улыбнулся ещё больше вгоняя Феликса(который выполнил просьбу)в краску.
-вот и умничка)))а теперь поспи.-больше ничего не сказав он ушёл из спальни.
*иди нахуй,извращуга хренов!!*
Ещё мысленно поворчав на Хвана младший все же лёг спать.
На утро.
Сегодня было заселение в комнаты общежитий,но Хван настоял на том чтобы они не пошли,поэтому они оба сегодня дома.
Родители хёнликсов уехали к командировку на два месяца.Работа за границей действительно утомляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kitty cat~
FanfictionКрч Феликс был тихим парнем в универе,который всегда ходил в капюшоне.Но кто знает что скрывает этот капюшон~