Эту часть я не планировала писать,но мне слишком нравится этот фф.
На утро
Хёнджин проснулся первым и взглянул на время.6:23.Сегодня у них универ начинается в 10:00,но надо уже вставать чтобы собрать оставшиеся вещи для общежития,а ещё разбудить кошачье чудо.
*надо как-то оригинально разбудить мелкого....ооо,идея))*
Взяв колонку Хёнджин пошёл в комнату на против.
Феликс мило посапывал поджимая ушки и хвостик к телу.
Незаметно Хёнджин поставил колонку прям на тумбочку возле кровати и включил на максимум.
На весь дом раздалось из динамика «СВАРЩИК,СВАРЩИК ПАРЕНЬ РАБОТЯЩИЙ»
Но это была не полная часть плана старшего.Младший моментально подскочил с кровати как от огня.Но не успел он отойти от шока как в его губы впились такие же тёплые губы.
Сердце и так бешено стучало,но после такой выходки оно кажется вообще развернулось и сказало «гудбай май лав»
Хёнджин сминал маленькие губы перепуганного Феликса который уже задыхался от переполняющих его эмоций.
-БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ ТВАРЬ,ЧТОБ ТЕБЯ КАМАЗОМ ПЕРЕЕХАЛО И СОБАКИ ЕБАЛИ!!!-орал обиженно Феликс.
-чур ты будешь собакой)))
-🖕
-я тоже тебя люблю)
Сейчас они совсем не были похожи на сводных братьев.Они были совсем как молодая счастливая пара.
-.....БЕГИ!!!!-младший накинулся на Хёнджина.
-ААААА БАБАЙКА!-старший выбежал из комнаты под громкие маты младшего.
Они бегали по всему дому на протяжении 20 минут и оба уже устали.Но вот Феликс бежит за Хёнджином и не замечает что летит на лестницу.Он уже почти упал с неё но в последний момент его подловили за талию большие и тёплые руки.Так получилось что Феликс буквально висел на руках Хёнджина находясь на половину в воздухе над лестницей.
-Хван Хёнджин!если ты не хочешь остаться без рук то лучше поставь меня на пол и нам уже пора собираться в универ!-четко выговаривая каждое слово произнёс Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kitty cat~
FanfictionКрч Феликс был тихим парнем в универе,который всегда ходил в капюшоне.Но кто знает что скрывает этот капюшон~