-Феликс ты...-парень застыл в немом шоке.
Перед Хёнджином сейчас буквально сидит кошко-мальчик.Эти белые ушки были слегка прижаты к голове,из-за только что снятого капюшона.Они подрагивали забавно поднимаясь и опускаясь.Всё-же в машине ему не показалось...
Миссис Хван посмеивалась с реакции её сына,хотя понимала что вызвало её.Действительно не каждый день можно увидеть кошко-мальчика,так ещё и теперь он твой брат,верно?)
Феликс же не в первый раз видит такую реакцию,так что спокойно сидит разминая до этого прижатые ушки.
-Ликси,твоя няня ещё уточняла что у тебя есть хвостик.Не против показать его?)-кажется этими словами женщина только что довела бедного Хёнджина до инсульта...
*ХВОСТИК?!Я СПЛЮ?!ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Кажется я многого не знаю об этом «Феликсе»...*-мысли Хёнджина сейчас были направлены только в одно русло,и разумеется это был ЛИ мать твою ФЕЛИКС.
Услышав эти слова Ли разумеется засмущался,но всё же несколькими движениями руки высвободил свой уже взъерошенный хвостик.А у Хёнджина глаза на лоб полезли...
Слишком мило.Слишком красиво.Кажется Ли Феликс-восьмое чудо света.
Любопытство словно у ребёнка внутри Хёнджина всё же победило,и он не сдержавшись подлетел к этому кошачьему чуду,и без спроса начал жамкать эти белоснежные ушки.А Феликс особо то и не был против.
Как только пальцы Хёнджина прикоснулись к чувствительным ушкам раздалось мурлыкание.Кажется это мурлыкание было слышно даже на улице.
Феликс и сам не заметил как начал ласкаться о руку своего Хёна,а Хёнджин и не был особо против)))))
*надо их свести*-вот что было в голове мамы Хёнджина в этот момент.
Закончив с поглаживанием за ушками,Хёнджин обратил своё внимание на хвостик.
Белоснежный хвостик вилял в разные стороны,но это совсем не означало недовольство со стороны младшего.
-а можно потрогать?-Хёнджин сейчас выглядит словно ребёнок.Большие глаза,и просящий тон.Ну как не позволить такому парню,если сам хочешь?правильно,что никак.
Этот вопрос конечно сильно засмущал Феликса но он ответил тихое «конечно»
Хвостик был не настолько чувствителен нежели ушки,но от этого прикосновения не стали менее приятными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kitty cat~
FanfictieКрч Феликс был тихим парнем в универе,который всегда ходил в капюшоне.Но кто знает что скрывает этот капюшон~