Утро.
Хёнджин проснулся от того что его рука онемела.Открыв глаза он увидел светлую макушку прям перед его лицом.Феликс лежал на его руке прижимаясь к груди Хёнджина.То и было причиной его пробуждения.Хёнджин готов себе руку отрубить лишь бы он не проснулся.
Ели как достав телефон свободной рукой которая до этого лежала на талии младшего он сделал несколько фото.
Говорят что под чехлом лежит самое важное,поэтому теперь у Хёнджина там будет лежать это фото Феликса.
Невольно посмотрев на время Хёнджин ужаснулся,09:23,а это значит что если они не поторопятся то опоздают.
-Феля...-ноль реакции.
-Ликсии-опять ничего.
-ПИЗДЕЦ КОШКО-ХОДЯЧИЙ ПОДЪЁМ ЁПТА!!!—Феликс всё так же крепко спит.
Хёнджин наклонился к ушку младшего и...
-если ты сейчас не проснёшься я тебя уебу,а потом выебу~
Феликс моментально подскочил с кровати как ошпаренный.
-Хёнджин,ты еблан!?
-да.вопросы?
-по тебе видно...БЛЯТЬ БЕЖИМ МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
-Фель,может прогуляем?-смотрел он с надеждой в глазах.
-Хван Хёнджин наши лица забыли преподавателей,так что собирайся и идём.
***
В аудитории.-привет!помнишь в первый день я к тебе подходил?Хан Джисон.
-да(пизда)
-гоу дружить,я умею жоско дэнсить и на любую хуйню отвечать «свэээээг🤘»
-БРООООУ!!!
-БРОУУУУ!!!
За всем этим в дверях аудитории наблюдал ахуевший Хёнджин.
*только это кошачье чудо могло найти себе такого же долбоёба в первый адекватный(нет) день учёбы...*
Хёнджин направился к себе в аудиторию нажаловаться Минхо на эту бестию под названием «Ли Феликс»
***
-Фель,а ты не знаешь того парня который сейчас стоит в дверях,и пытается взглядом убить меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kitty cat~
FanficКрч Феликс был тихим парнем в универе,который всегда ходил в капюшоне.Но кто знает что скрывает этот капюшон~