Дымка рассеивается. Я морщусь в дезориентации. Незнакомая комната. Все белое. Странная, продолговатая кровать. Мельком обращаю внимание на руку и вижу иглу, введенную в вену. Провожу взглядом вверх и замечаю капельницу. Испуганно дергаюсь да так резво, что игла вылетает, и жидкость из нее тянется по белой простыне.
— Эй, эй, все в порядке, — бегло заверяет хриплый голос.
Курт подлетает к кровати и прерывает мои попытки подняться.
— Полежи, я позову врача, — обеспокоено тараторит.
Что я тут делаю? Что делает здесь он?
— Что происходит? — говорю громче обычного, находясь в шоке, и мечусь глазами по палате, как марафонец.
— У тебя был жар. Когда я привез тебя в больницу, то температура поднялась до 40 градусов, — объясняет парень.
Я мигом вспоминаю разговор с матерью, а дальше все мутное и неразборчивое.
— Позову врача, — повторяет он и размашистым шагом направляется к двери справа от меня.
Мои губы сухие, а в горле, словно образовалась Сахара. Чувствую, что вся липкая, и это просто ужасно. На теле все та же домашняя футболка. Совсем не так, как в фильмах — там героиня просыпается в больничной одежде. Я подмечаю это и мотаю головой от своих мыслей.
Осматриваюсь уже более внимательно. В продолговатом окне слева виднеется пасмурное, затянутое небо. Уже темнеет, а значит сейчас примерно шесть часов вечера. Поодаль расположилось синее мягкое кресло. Тут же, сбоку, находится небольшой стул, на спинке которого накинута джинсовка Курта. Он всё время сидел здесь?
— Здравствуйте, Беатрис, — по-доброму растягивает полный, невысокий мужчина, заходя в комнату, — Я доктор Пресли. Приятно познакомиться.
— Здравствуйте, — настороженно киваю.
Откуда он знает мое полное имя? За спиной доктора появляется Курт.
— Как Вы себя чувствуете? Помните, почему здесь оказались?
Он перелистывает записи на листах А4 и подходит ближе. Лысая голова немного поблёскивает.
— Эм... не знаю, вроде бы все хорошо, — смущенно отвечаю, — Мне сказали, что я температурила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
RomanceБои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба познакомила меня с Куртом Уилсоном - лучшим бойцом, не знающим пощады ни к своим противникам, ни ко мне;...