«Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной. Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной. Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной. Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной. Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной. Я могу продолжать жить без тебя. Но я не хочу жить в мире, где тебя нет рядом со мной» — прокручивается на репите в голове всю ночь.
Уснуть не получается. Сначала отправляюсь в магазин за продуктами, с горем пополам приношу пакеты домой, а затем иду на работу в полном ауте. Месячные, которых давно не было, объявились нежданно негаданно. Фактически умираю, плетясь на автобусную остановку. Говорю с мамой по телефону. Она просит заехать к ней, чтобы забрать рождественский подарок. Я, сквозь ком в горле, обещаю, что приеду завтра. Филипп пишет, что все-таки купил машину — Тайоту, как и хотел Чарли. Отправляю ему поздравления и пару веселых смайликов. Мечтаю утонуть в работе, но не выходит. Я тону только в боли. Вижу Курта в нескольких посетителях и переодически захожу в подсобку, чтобы передохнуть. Мне вновь оставляют огромные чаевые и это начинает напрягать. Когда рабочий день кончается, я ожидаю встретить Курта на улице. Но его нет. Будто никогда и не было. Я вновь убеждаюсь, что теперь это точно конец. Тяжесть тоскующего сердца давит на здравый смысл. Я прихожу домой и лежу в ванной около часа, пытаясь думать о светлом будущем.
***
Утром следующего дня я приезжаю к матери. Я постаралась привести себя в нормальный вид, и она отмечает:
— Ты стала такой хорошенькой, — разглядывает, — Похудела?
— Не знаю, — смотрю в сторону.
— Ну, не теряй прогресс, — хлопает по плечу, — Заходи, чего стоишь то?
— У меня встреча с другом, а потом работа, — немного вру.
Женщина в домашнем халате останавливается и щурится.
— С каким другом?
— Знакомый Лии, Филипп. Мы подружились, когда ездили в Дервинг. Его отец позвал меня на рождественский завтрак, — выдавливаю что-то на подобии улыбки.
Мама задумывается, а затем инициативно кивает.
— Молодец! Это очень здорово! У Лии плохих друзей не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
RomanceБои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба познакомила меня с Куртом Уилсоном - лучшим бойцом, не знающим пощады ни к своим противникам, ни ко мне;...