Ситуация с Крегли, вскрытая правда и первая близость вымотали меня, забрали все силы. Мы легли спать около трех часов ночи. Когда я просыпаюсь, Курт лежит рядом. Он, очевидно, давно бодрствует: волосы уложены в прическу, свежие домашние штаны. Через окно пробиваются лучи, но еще немного темно. Рассвет. Я спала пять часов?
— Проснулась? — улыбается он, когда я выглядываю из кокона.
На мне нет никакой одежды, а волосы в беспорядке. Выгляжу отвратно — даже в зеркало не смотри, и так понятно.
— Вроде того. Но сейчас только утро, так что я подремлю еще пару часов. Ты куда-то ездил? — бормочу.
Когда успел? И для чего? Он укладывает волосы только перед выходом из дома.
— Милая, сейчас шесть часов вечера.
— Что?! — я панически вскакиваю, но сразу жалею об этом.
Между ног слегка тянет. Совсем не так, как ночью, но все еще неприятно. Курт посмеивается и возвращает меня к себе так, чтобы я легла на его голый торс.
— Все хорошо, моя девочка. Я не стал будить, тебе надо было выспаться, ничего такого. И до меня доходит важная вещь. Самая, черт возьми, важная. 1 января. Сердце ускоренно бьется. Нет, нет, нет, я все проспала!
— Ты ездил к родителям? Без меня? Я, я, господи, я все испортила, почему ты не разбудил меня? Почему? Что они...
Он зацепляет мой подбородок пальцами, подтягивает голову к себе и целует в губы. Аккуратно, не настойчиво. Длинные пальцы закапываются в волосах у виска, когда он отстраняется и мягко зацеловывает мои щеки и челюсть.
— Курт...
— Я не ездил без тебя, конечно я бы не поехал, Бо, — хриплый размеренный голос, — Я созвонился с ними еще рано утром, сказал, что ты приболела и мы приедем завтра.
— Не стоило, нет, нет...
Курт заглядывает мне в глаза совершенно красноречиво.
— Бо, я знал, что ты не проснешься. Тебе нужно отдохнуть. Перенести встречу на день — никакой проблемы. Как бы ты поехала сегодня, милая?
Я вздыхаю и жую губу, когда укладываюсь на его плечо. Возможно, он прав. Хотя следовало разбудить меня и посоветоваться!
— Но ты ездил...куда ты ездил?
— За роллами и гунканами, — спокойно поясняет он, а моя душа совершает кульбит, — Оставил тебе записку, если проснешься и испугаешься. Но, когда вернулся, ты все так же спала, — дразнит под конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
RomanceБои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба познакомила меня с Куртом Уилсоном - лучшим бойцом, не знающим пощады ни к своим противникам, ни ко мне;...