Жизнь Лебедевой или же как она попала в полную разруху

13 2 0
                                    

Лилия Александровна. Девушка, которая следует за своей мечтой. Лиля, так ее называют остальные, с самого детства определилась с тем, кем она будет в будущем. Своей мечтательной натурой и свойственной не каждому человеку решительностью. Она поняла одно — она хочет быть писателем. Не тем человеком, который пишет третесортные романы для домохозяек, а тем кто очень трепетно относится к теме любви. Еще в детстве, читая книжки о принцах и принцессах, она не понимала одного, как это возможно, взять и влюбиться сразу. В ее представлении любовь была тем самым чувством, которое не появляется просто так, его нужно добиваться аккуратно, словно это фарфоровая ваза, которая вот-вот упадет со стола. Трепет, который начинаешь испытывать когда постепенно узнаешь человека, вот что такое для нее любовь.

Подрастая с каждым днем, Лиля поняла очень быстро, в этом реальном мире, такой любви быть не может. Ее родители, с которых она и брала пример такой любви, развелись быстро, оказалось, что счастливого конца у таких пар быть не может. В тот день, когда девушка видела своего отца в последний раз, она точно решила, что бы не случилось, она обязательно напишет историю любви со счастливым концом. Она обязательно покажет всему миру, что любовь она существует и может быть счастливой до конца.

Вот с такой наивной детской мечты и начался тернистый путь маленькой белой Лилии.

Живя со своей мамой в городе Красноярске. В той самой Сибири, которую боятся все остальные.

Лилия росла, училась и под упреки своей разочарованной матери поступила в институт на переводчика. От своей мечты, девушка не отказалась, поначалу подрабатывая в типографии, а после у местных сценаристов-постановщиков, девушка училась. Она с удовольствием читала чужие истории и знакомилась с пониманием любви у разных людей. Её интерес и тот самый огонек в глазах не пропал даже тогда, когда в свои 20 лет, ей впервые признались в любви и пригласили на свидание. Поначалу, девушка пыталась попробовать начать испытывать тот трепет о котором всегда мечтала, но парень был ужасно нетерпелив. Спустя месяц о его словах о любви и следа не было. Обвинив девушку в том, что она не может как все нормальные пары после третьего свидания поцеловаться, не то что пойти в постель, он ее бросил. Даже тогда Лиля думала об одном, любви сразу быть не может и этот парень это подтвердил. Получив диплом о том, что девушка на отлично освоила все навыки присущие человеку со знаниями различных языков, девушка кинула его на стол перед своей матерью и с удивительным спокойствием, без ругани и скандала, покинула дом, с надеждой, что в Москве, ее мечта наконец-то осуществится.

Пускай...Место, где живут истории. Откройте их для себя