Продолжительная и слегка напряженная неделя была окончена.После того «свидания» Кирилл Михайлович стал прежним, конечно одеваться и менять прическу обратно он не стал, но вот отношение к окружающим у него вернулось то, что было ранее. Как и обещал, к Лебедевой он больше не приставал и обращался только по поводу рабочих моментов.
Но вот все-таки наступил тот самый переломный момент. Как бы девушке не хотелось остаться в сценарном отделе, ей все-таки пришлось подготовится к переводу в отдел разработки игр. С другими сотрудниками она особо не общалась, поэтому проводить девушку в новый отдел было некому. Лилия скучала по тем временам когда она работала с Александрой. Ей хотелось вернуться в то, пусть и нелегкое, время. Больше всего девушке не хотелось быть для Саши обузой, лишь подобная мысль останавливала Лебедеву от звонка «бывшей» подруге.
За прошедшую неделю каких-либо интересных событий больше не происходило. Если не считать того, что на работе в ассоциации спорта стало гораздо легче и теперь это действительно было похоже на обещанную подработку. Англичанин был самостоятельным мужчиной, который обращался к Лилии очень редко и в крайних случаях. Все складывалось наилучшим образом.
Радости не было предела, даже Егор стал подмечать, что настроение девушки в последнее время стало очень позитивным. А она сама стала гораздо увереннее в себе. Терапия Щукина пустила свои плоды.
День Х настал. Лебедева с коробкой своих вещей спускалась в бывший отдел писателей, ныне отдел разработки игр. Помещение в которое она попала очень изменилось. Огромное пространство было разделено полупрозрачными, а где-то и полностью прозрачными стенами. Компьютеры отличались от тех которые обычно были в других офисах, здесь даже воздух казался каким-то космическим. Лебедева будто оказалась на другой планете. Её замешательство на лице не ускользнуло от работников этого отдела. Их было не много, человек 10, а может и на пару человек меньше. Прищурившись в сторону, где раньше был кабинет Вишневской Марии, девушка невольно съежилась, это не ускользнуло от других.
— Эм, где я могу занять свое место? — немного неловко произнесла Лилия, стараясь не нарушать идиллию этого гармоничного места.
— Твоё место у окна, напротив меня! — приветливо помахала молодая девушка. Остальные проводили новенькую взглядом, не решаясь произнести что-нибудь вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пускай...
FanfictionЛебедева Лилия, самая обычная приезжая жительница Москвы. В погоне за мечтой стать популярным сценаристом, а в идеале писателем, девушка мечется между двумя работами. Замученная такой жизнью, по совету подруги девушка, скачивает приложение для знако...