Солнечный день лета, в шумном городе время пролетает незаметно. Особенно для Лилии, как для цветка, так и для человека времени будто не существует, все происходит слишком быстро, не успеваешь сориентироваться.Рабочая неделя началась не с очень хорошей ноты. Андрей Викторович, после визита к своей сотруднице домой, практически сразу улетел налаживать дела с англичанами, которые не особо шли на контакт. Но «Кисляк, не Кисляк если все не вернет на свои места» — именно эту фразу Лебедева услышала за разговором двух сотрудников на ланче.
Лилия в эту неделю была загружена полностью. В спортивную ассоциацию вернулся француз, к которому девушка была прикреплена. Этот нахальный мужчина чуть старше самой Лили, относился к ней как к рабу. Лебедевой приходилось выполнять уже практически всю работу этого наглеца. Пожаловаться на него она не могла особенно после произошедшего в тот несчастный день, Андрей Викторович не уволил девушку, но очень сильно намекнул, еще раз создаст проблемы останется без работы. Выбирать из двух зол все же пришлось.
На «первой» работе все было так же пасмурно. Из-за ухода писателей из компании, на сценаристов навалилось больше работы. Генеральный директор решил, что компания продолжит выпускать книги, только теперь на онлайн-платформах. Теперь эта задача перешла к сценаристам, а именно Лебедевой и еще парочке сотрудников.Лилия была до ужаса загружена, даже оставалась на ночь в компании. Неделя выдалась очень непростой. Было сложно, трудно, многое непонятно, но Лиля старалась из-за всех сил.
Егор
Привет, как твои дела?Лилия
Приветик, я сейчас занята
Напишу позжеЕгор
Хорошо, буду ждатьЛишь подобными фразами они обменивались на протяжении последних двух дней. В первые дни недели у Лебедевой еще были силы и время, чтобы написать хоть что-то своему собеседнику. А сейчас можно было наблюдать такую картину.
Моментами девушка и забывала, что она кому-то должна ответить. После блокирования номера своей единственной подруги, телефон был в беззвучном режиме. Даже визит Кисляка не решил эту проблему на долго.
В один из подобных дней, предвещающий конец рабочей недели, Егор не выдержал. Он строчил чуть ли не каждую минуту, заставляя телефон собеседницы разряжаться в два, а то и в три раза быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пускай...
Hayran KurguЛебедева Лилия, самая обычная приезжая жительница Москвы. В погоне за мечтой стать популярным сценаристом, а в идеале писателем, девушка мечется между двумя работами. Замученная такой жизнью, по совету подруги девушка, скачивает приложение для знако...