Отправная точка или же Лебедева плывет по течению

7 2 1
                                    

С того самого дня, когда бедная Лиля впервые на себе испытала что такое похмелье, прошло целых три дня. За этот маленький промежуток времени ничего серьезного или необычного не произошло если не считать одного настойчивого парня. Егор Щукин, с которым познакомилась Лилия по пьяной случайности, оказался очень настойчивым типом. Все эти дня выходных, девушка пыталась игнорировать собственный телефон. После прочтения личной переписки с незнакомцем, девушка чувствовала стыд, она много думала над тем, игнорировать или все-таки извиниться перед мужчиной, объяснив свое поведение алкогольными происками. Но стеснительная и убегающая от проблем часть девушки пересилила все остальное. Она приняла решение заняться чем-то другим в надежде, что парню быстро надоест и он сам отстанет. Посвятить эти долгожданные и не очень приятные выходные дни, Лебедева решила книгам о необычной романтике. Девушка обожала читать книги, даже выяснение правды днем ранее не убило желанную и любимую привычку Лили.

Что же происходило тем временем с брошенным телефоном? Давайте прямо сейчас это и узнаем.

Контакт подписанный в приложении как Егор Щукин, исправно и словно по часам отправлял сообщения, уведомление о которых появлялось в ту же секунду. Но увы, телефон был в режиме «Не беспокоить»

Егор

Привет, почему не отвечаешь? Занята?

Лилия, я действительно беспокоюсь, ответь пожалуйста.

Что-то произошло?

Я правда переживаю…

Если не хочешь со мной общаться, то так и напиши. Мы вроде взрослые люди, я пойму.

А ведь я и вправду хотел помочь… Верил в судьбу.

И много других смс были написаны Егором в виде монолога. Но Лебедева как упрямый и эгоистичный ребенок, не хотела даже брать телефон в руки. Так бы и продолжалось если бы не одно обстоятельство.

Александра…

Эта кудрявая и очень рассудительная девушка, очень переживала. Она боялась за подругу, мысли представляли самый ужасный сценарий. Суицид. Александра Когтерева, была дочерью популярного российского автора романтических книг Вишневской Марии Викторовны. Александра носила фамилию умершего от суицида отца. Когтерев Илья Александрович, был преподавателем литературы в институте, в котором обучалась Мария Викторовна. Там эти двое встретили и полюбили друг друга. Но любовь, как говорится живет три года. После рождения малютки Саши, эгоцентричный и взбалмошный характер Марии проявил себя и стал доминирующим. С годами становилось только хуже, и Илья не выдержал и исчез из этого мира навсегда. Это оставило травму Александре и встретив свою подругу Лилю одновременно похожую и на мать, и на отца Саши, страхи и раны девушки вышли наружу. Она всеми силами пыталась уберечь Лебедеву от судьбы своих родителей.

Пускай...Место, где живут истории. Откройте их для себя