Испуг или же Лебедева идет на свидание

3 2 0
                                    

     Время шло медленно, на календаре июнь сменился июлем. Прошла целая неделя, а в приложении для знакомств была полная тишина. Егор Щукин пропал. Поначалу Лебедева относилась к этому спокойно и без всяких подозрений, но спустя пару дней, она поменяла свое мнение. Девушка начала переживать. Она строила разные догадки, которые с каждой мыслью становились все мрачнее. Написать и спросить все ли у него хорошо девушка не могла. Она боялась того, что вдруг он решил перестать играть прекрасного принца и отдал свое предпочтение реальным девушкам. Такие мысли в разных форматах стали отображаться в ночных кошмарах. Егор в них был темным силуэтом, который злобно смеялся ломая телефон, а после по хамски обнимая красотку сошедшую с журнала, уходил с ней куда-то в глубь, бросая рыдающую Лебедеву.

      Подобное стало занимать ее мысли гораздо чаще, подавляя желание написать и все выяснить. Все возможно так и было, если бы не одно интересное происшествие.

      Вышедший на работу Кирилл Михайлович, удивил многих. Этот ранее мужчина с бородой и тёмными волосами небрежно разлохмаченные на голове, сейчас изменился до неузнаваемости. Многие сотрудники даже стали шутить о том, что в каком-то барбершопе была скидка, поэтому Кирилл Михайлович стал выглядеть солидно и вблизи напоминал состоятельного бизнесмена.

— Привет Лиля, как твои дела? — спросил он подсаживаясь к девушке за ланчем.

— Ох, здравствуйте Кирилл Михайлович. У меня все хорошо, а вы как? Поправились после болезни?

      Лебедева была немного не в настроении с кем-то общаться, но диалог поддерживать все-таки пришлось. Она продолжала пить чай стараясь не обращать внимание на то, что мужчина как-то настойчиво старался сесть ближе.

— Как видишь больничный пошел мне на пользу. Сейчас я выгляжу гораздо лучше чем раньше?

— Угу, — небрежно выдала девушка, стараясь не вылить чай из своего рта.

— А как ты смотришь на то, чтобы мы с тобой прошлись по магазинам. Мне хотелось бы спросить парочку советов у такой молодой девушки как ты.

— Не думаю, что это…

— Я договорюсь с Картыгиной, она даст нам выходной в один день и мы прекрасно проведем время.

      Мужчина после своих слов, попытался приобнять Лебедеву, но та понимая намек, вскочила.

Пускай...Место, где живут истории. Откройте их для себя