Скоро выходные, а сейчас мультики, ночевки и неловкость

17 2 0
                                    

-Много задали, да?

Сегодня пятница. Восемь уроков позади, а за окном льет дождь. Двое одноклассников-друзей спешили домой, до дома Антона было ближе, так что оба решили идти к нему.

-Ага.. Может, вместе сделаем? -отвечал Антону Арс, отпивая горячий черный чай с лимоном и медом, который заварила Майя-мама Антона. Она же настояла на том, чтобы Арсений остался переночевать сегодня у них, ибо дождь будет лить до поздней ночи, да и мальчишки давно хотели поиграть вместе в приставку, но учеба всю неделю занимала много времени, все-таки гимназия, еще и с уклоном в физмат. Ну ничего, вот скоро этот дождливый май закончится и наступит теплое лето и каникулы..

-Какие фильмы любишь, Тош?
-Да не знаю, хочешь что-нибудь посмотреть?-Антон сразу стал открывать ноутбук и заходить в «нетфликс»,но резко закрыл его обратно.-Ты сказал «Тош»?
-Да.. Могу тебя так больше не говорить, извини..-засмущался Арс.
-Нет, все в порядке, просто так ты меня еще не называл.Мило.
-Мило?
-А что, нет? -Секундная тишина и оба чувствуют неловкость, потому что.. а что говорить-то.. «блять ну какой хлеб любишь»-подумал Антон, чуть было не сказал, но его мама уже зашла в комнату с тарелкой нарезанных фруктов.
-Мальчики, не хотите фруктиков или я вам помешаю-Майя очень милая светловолосая женщина в красивых очках-полумесяцах и с самой доброй на свете улыбкой, которая передалась и Антону.
-О, спасибо, мам. -Арс тоже поблагодарил Тёть Майю и дальше двое друзей до поздней ночи смотрели мультики. А «нетфликс» был успешно закрыт. После часового выбора сериалов и споров, они уже стали мешать маме Антона ложиться спать, так что «Красавица и чудовище» лучший выбор в любой жизненной ситуации, а затем и «Рапунцель», потом «Принцесса Лебедь», а потом сон Арсения на плече Антона и стоп. чего.
-Арс, вставай! Вали к себе уже.
-Что? -сонным и уставшим голосом говорил тот, переводя взгляд голубых глаз на Антона.-Куда к себе?Который час?
Арсений так встрепенулся, будто случилось что-то серьезное. Стал осматриваться, скинул с себя свой плед, вскочил с кровати..
-Эй, да все в порядке, тише ты. Просто давай я постелю тебе на полу.. Мы на одной кровати не уместимся. Или можешь лечь ко мне. Ну то есть.. на кровать мою, а я быстренько постелю и лягу на пол. Свет выключу, тарелку из-под фруктов уберу, окно чуть приоткрою..-затараторил Антон.

Подростков всегда накрывают чувства с головой. Волнение, страх, любовь, тревога, грусть, апатия, радость, боль, желание. Накрывает не так, как людей другого возраста, подростков эмоции захлестывают с головой и не дают плыть против течения, они топят всех подростков.
Антон и Арсений не исключение и они еще не научились бороться с неловкостью или с желанием проявить заботу. Может, в этом есть и прелесть быть подростком?

-Все-все, я понял. Голова трещит.
Антон молча и поспешно вышел из комнаты. По звуку шагов, а Арсений умел распознавать действия людей по звукам из коридора, по их шагам еще за дверью и по тому как агрессивно или наоборот они открывают дверь или включают/выключают свет..
Вернулся Шаст с таблеткой, видимо обезболивающие и со стаканом воды. Позже постель Арсения была успешна постелена.
-Спасибо тебе, Тош. -тихонько так сказал Арс.
-Чего?
-Нет, правда, спасибо. -продолжая пилить зеленые глаза Антона своими, говорил он, но увидев, что реакции он не дождется. Точнее ответа вроде «И тебе» или «Ты заслуживаешь лучшего».
Арс ждал взаимности во всем, но люди не всегда чувствуют то же, что и вы. Арсению тоже придется с этим смириться.

Комнату заливал свет луны и уличных фонарей. Оба сразу погрузились в сон, только бы больше не думать о том, как тогда-то они плохо пошутили, а вот в тот-то момент сказали совсем не то и выглядели глупо. Самокопание иногда выматывает даже больше, чем любая другая нагрузка. Сон это всегда выход.
Хорошо, что такие люди как Антон и Арсений рядом друг с другом, это спасает от любого самокопания и лечит лучше сна и обезболивающих. Хотя, как сказать рядом.. они не так давно познакомились, в сентябре этого года, когда Арсений перешел учиться в школу, в которой всегда учился и Антон. Они маловато друг друга знают и в их общении еще много недосказанностей, оба это понимают. Напряженность, смущение, смятения.. Да, это преследует двоих.

так ты меня еще не называлМесто, где живут истории. Откройте их для себя