Мама Антона разрешила пропустить один день в школе. На телефон Арсения так и не позвонили.
-Совсем никто? Ладно родители, вы в ссоре и все такое, а бабушка или дедушка.. Ну тебя ведь уже сутки дома нет!-говорил Антон после завтрака, переключая каналы по телевизору.
-Никто. -отзывался Арс, заправляя постель.
-Я всегда буду звонить узнавать как ты.
-Потому что, мной никогда не интересовались родные?
-Ну и поэтому тоже. Хочешь, я буду всегда-всегда звонить тебе? Я хочу! -воодушевленно говорил Антон, подхватывая руку Арса.Арсений молча обнял вместо ответа, целуя Шастуна в ключицу.
-Значит, вот как проявляется любовь?-почему-то шепотом спросил Арс, глядя в зеленые глаза и впутывая пальцы в кудрявые волосы, как впутался в не понятно что, когда решил поцеловать Антона в первый раз и вообще, когда назвал его Тошей. Зачемзачемзачем, но я так счастлив стоять с ним вот так.. тело к телу и сквозь его футболку чувствуется запах его геля для душа с персиком. Блять, если бы не он.. Я бы уже спился на том бордюре, клянусь!
-Я не знаю как любовь проявляется.. -замялся Антон, комкая футболку Арсения между своих пальцев, продолжая его обнимать.
-Но знаешь, ты проявляешь ее так.. Мне нравится, короче! -сказал Арсений и отходя к окну, открыл его. Теперь в комнату вторгся легкий ветер и запах зелени.
В этот момент казалось, что даже у солнца есть запах. Такой приятный и легкий, манящий..
-Ты покраснел, Арс?
-Что? Нет, бред.
-Ты покраснел! -смеялся Антон. -Да, точно!
-Тош, хватит, ну не смешно!
Аккуратно поворачивая его лицо к себе, Антон поцеловал Арса. Глядя в растерянный взгляд и обнимая его за торс, усадил на подоконник. Поцелуй становился влажным и еще более долгим, а дальше Антон стал спускаться ниже, оставляя следы на шее и снимая футболку с Арсения. Казалось, время остановилось и осталось только тело голубоглазого юноши, что покрывалось мурашками от прикосновений и прохладный ветер с окна, развивающий его волосы.
-Давай скорее! -послышался голос Арса, сквозь участившееся дыхание.
Антон улыбнулся, расстегивая ширинку и оставляя еще один засос на ключице.
-Ты такой красивый, Сюш.
-Сюш? -повторил Арсений. -Так ты меня еще не называл.
-Арсюш-сюш -улыбался Антон, убирая руки с ног Арса и облокачиваясь на его торс, желая снова поцеловать раскрасневшиеся губы. А голубые глаза тем временем бегали вверх-вниз по футболке Антона, переставая гладить все тело под ней и просто обнимая за шею.
-Сними ее. -наклоняя голову вбок, говорил Арс, пялясь сначала на футболку и переводя испытывающий взгляд на лицо Антона.
-Сними. -с вызовом отозвался Шаст, кивая.
Арсению два раза повторять не надо, он тут же стал быстро сдергивать не нужную одежду, оставляя поцелуи на всем теле Антона, пока тот откидывал голову назад и подставлял тело под чужие губы.
Но и справляться с нахлынувшими чувствами было очень трудно, так что Антон наконец сказал, еле дыша:
-На кровать. Пожалуйста.
-Мы пожалеем? -уже усаживаясь на Антона в одних боксерах, говорил Арс.
-Возможно. -нехотя отвечал другой, удобно лежа на мягкой кровати, ощущая вес чужого тела.
-Я хочу этого.. -говорил Арс, раздевая Шастуна полностью и не желая останавливаться.
-Я хочу тебя. -громче говорил Антон, переворачивая Арсения на спину и прижимая его запястья к кровати.-И перестань болтать. Хочу слышать только твои..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так ты меня еще не называл
Fanfic•среди ни о чем не отличающихся от других панелек происходила особенная история двух подростков. Пусть сначала он называл его «Тош», позже все изменилось. какао, поддержка, дружба и любовь, отторжения и смятения, секреты и бури чувств, желание...