слезы, вопросы, помощь, тяжелые одеяла и утешения.

8 2 0
                                    

Следующая неделя была такой же как остальные. Все шло своим чередом; утро, душ, завтрак, уроки, сон, сериал, сон и снова утро. «День сурка» Антона. Не хватало одного.. Арсения.
И от одного осознания, что он не появляется в школе, не отвечает на звонки и сообщения (а если быть точнее, то его телефон просто отключен), становилось тошно и тревожно. Совсем недавно они кутались в теплых руках друг друга и отвечали на поцелуи друг друга снова и снова, а сейчас словно ничего не было. Арсений будто испарился в воздухе, оставляя за собой горящие следы после своих прикосновений на теле Антона и звенящую тишину.

Вторник, среда.. Антон уже позвонил Арсу 43 раза и отправил сообщений еще больше. В школе про Арсения никто не спрашивал, а Сережа с Димой вместе заключили вывод:
-Он просто болеет, ну ответит потом. Чего ты паришься, его нет всего пару дней.
Его нет. -отзывалось в голове Антона, он то уже надумал себе всего на свете. (вау, тревожник.. тяжело приходится таким)

Включая музыку, Антон пошел гулять по ночным пустым улицам, он проспал весь вечер после того, как сделал домашку.
В наушниках на всю громкость звенели рандомные треки. Антон задумался так, что сам того не замечая забрел во двор Арсения.
«Может зайти к нему, узнать как он.. Вдруг правда болеет..» -подумал он и тут же махнул рукой сам себе: «Бред, я же не пятиклассница влюбленная, чтобы бегать к нему»
-Антош? -смутно послышалось где-то в стороне. -Антош! Тошенька..
Нет, не показалось, что Шастуна зовут, как обычно бывает, когда в наушниках орут песни. Он тут же снял один наушник, оглядев улицу, сразу заметил потрепанного юношу. Рванные джинсы и грязная футболка, синяки на руках и сквозь дырки на джинсах, тоже гематомы.. Если бы не взгляд кристально-голубых глаз.. Антон бы его не узнал. Твою мать.
-Ты что тут делаешь?! Что стряслось?? Почему ты не брал трубку, блять!!
-Прости. -всхлипнул Арс, но видимо каждый вздох давался ему тяжело. Его трясло от боли и холодного ветра.
-Ты сколько не ел? Замерз?! Так почему не позвонил-то?-поднимая Арса с сидячего положения на бордюре, он тут же поволок его к себе домой. В тепло и безопасность.

В одном наушнике «Молодой Платон» продолжал срывать голос:
По всем клабам, по всем клабам.
По всем клабам тебя ищу..

-Так. Ладно.. Давай по порядку, хорошо?-уже дома, Антон обнимал слабое тело Арсения. А маме они обещали объяснять все потом: «Мам, правда, я тебе все расскажу! Только дай мне помочь Арсу и завтра разберемся»
-Спасибо тебе.
-Хватит! Объясни, что стряслось, где твой телефон!-подскакивая с кровати, стал кричать Антон. «Да что за цирк, почему нельзя было сразу позвонить!»
-Он забрал телефон и потом.. -убирая кружку на тумбочку возле кровати, говорил Арс, продолжая чуть-ли не с головой кутаться в плед.
-Кто он?
-Он избил меня. Я не успел что-либо понять, а дверь он запер на ключ, мои ключи отобрал.. Он выше меня, сильнее, я ничего не мог сделать, да и не стал бы. Все-таки..
-Кто он?!
-Я просил перестать. Я боялся. Не знаю куда я мог пойти, казалось, я тогда забыл в каком городе вообще нахожусь. А они мне сказали, что я никчемен.. Впервые все было настолько больно.
-КТО ОНИ, АРС?! -сердце Антона делало сальто каждый раз, когда Арс со слабостью в голосе говорил все, что с ним случилось. Представить себе его умоляющего и запуганного было.. Больно.
-Отец.
-И..?
-Мама. -голубые глаза наполнились отблесками слез и смотрели куда-то в пол, лишь бы не Антона. Стыдно. Как можно предстать перед тем, кого считаешь идеальным вот так..
-Но как? Он ведь впервые тебя ударил? Что стряслось.. Ты прилежный ученик, добрый парень, помогаешь всем. Да как они могли..

Слезы Арсения текли не переставая, тихо и уже без всхлипов. Ну как родители могут поступать безумно жестоко, а этот кудрявый вот так помогать, спасать, стараться поддержать.

Каждый человек должен научиться самостоятельности. Но как же сильно каждому из нас иногда необходимы крепкие объятия, в тепле которых уснешь.
Тяжелый плед согревал двоих всю ночь, а в воздухе с самого вечера повисла тишина. Всепоглощающая, убаюкивающая тишина, что останавливает время когда эти двое оказываются рядом.
Антон так и не разобрался в том, зачем и почему.. Что будет дальше и что делать Арсу, да и ему самому.. Но главное, что сейчас веки Арсения дрожат от крепкого сна, а не от дрожи во всем теле и слез.

так ты меня еще не называлМесто, где живут истории. Откройте их для себя