-Арс? Ты чо приперся, время видел? -в домашних штанах и полосатых носках с растрепанными кудряшками Антон встречал Арса на пороге своего дома.
-Не видел. Я телефон у тебя забыл. -На руках Арса запеклась кровь, он спрятал их в карманы и смотрел в пол. Не яркий свет в подъезде плохо освещал лицо Арсения, но ссадины все равно было видно.
-Заходи.
-Нет. Дай телефон и я уйду. -Арсений сделал шаг назад от порога, будто Шастун собирался силой затащить его в дом.
-Куда ты пойдешь сейчас? В три ночи только разбудишь всех. Заходи, я все равно уже не усну.
И Арсений зашел. Молча разулся в темной прихожей, пока Антон пошел на кухню, поставил чай, приоткрыл окно и ночной ветер с запахом прошедшего дождя вторгся в кухню. Арс вдохнул полной грудью. Он скучал. Скучал все дни, что не появился тут и не видел, не касался Антона, а ведь так хотелось..
-Будешь чай? Ты наверное очень замерз, где ночевал?-Антон тихо ходил по кухне туда-сюда, то доставая что-то из холодильника, то разогревая какую-то еду, потом наливая чай.. А Арсений стоял у двери кухни и не двигался, потому что знал, сейчас наступит конец всему. Арс пытался подавить в себе чувство любви и желания принять заботу, потому что нельзя, потому что не заслужил, потому что..
-Я убил отца.
-Что? -обернулся наконец Антон, оставляя все хлопоты. -Арс, что с твоей одеждой?! Что это!
Зеленые глаза все-таки растерянно забегали по одежде Арса. Тихий ужас. Кровь на одежде и руках, синяки, которые было видео сквозь дырки потрепанной одежды.
-Прости. Прости меня пожалуйста. Я.. Мне нужен телефон и я пойду. Пожалуйста.-слезы выступили на глазах, а ведь он мог пить теплый чай и кутаться в объятиях любимого человека, а не стоять в его доме, тревожа и разгоняя сон.
-Сядь. -словно не своим, более холодным и все равно взволнованным голосом сказал Антон.
-Чего?
-Сядь и расскажи все. Каждую деталь и мелочь, особенно про то, что тебе не дает покоя. Я люблю тебя. Я помогу, правда.
-Я не смогу рассказать. Никогда. Потому что ты не должен вникать в это, мне сейчас просто нужно уехать и все будет хорошо, у всех.
-Уехать куда?
-Не важно.-Руки стали дрожать от воспоминаний всего, что он натворил.
-Ясно. -Антон молча поставил чай перед Арсом. -Снимай одежду.
И Антон вышел из кухни.
А пару минут спустя просто вошел обратно со словами:
-Надевай. Это моя пижама, я надел ее всего раз, она для меня слишком теплая.
-Ты себя слышишь? Я не могу оставаться тут, меня точно будут искать! -Арсений не сделал даже одного глотка чая, он сидел и хорошо, что хоть мог слова связывать в предложения. Остальное давалось ему трудно, он пугался от любого шороха, который доносился с окна и прятал глаза от глаз Антона.
-Иди в горячий душ, потом надевай чистую пижаму и выспись. Кружку помыть или выпьешь чай? -Это шок от происходящего или Антон просто псих похуже Арса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так ты меня еще не называл
Fiksi Penggemar•среди ни о чем не отличающихся от других панелек происходила особенная история двух подростков. Пусть сначала он называл его «Тош», позже все изменилось. какао, поддержка, дружба и любовь, отторжения и смятения, секреты и бури чувств, желание...