~ Легенда о прекрасном существе, которое живёт в пучинах моря. Морское царство, которое находится далеко и скрыто от людей, куда ни разу не ступала человеческая нога~
Однажды родилась прекрасная русалка с белоснежной кожей, бархатистыми волосами и красивыми, яркими и сверкающими глазами, как чистое ночное небо. Его хвост был в золотистых оттенка, с серебряными чешуйками. Он родился в королевской семье и был принцем морского царства. С самого детства, как только он научился сам плавать по просторному морю, родители стали учить его делать мирилию.
За его сверкающие глаза, дали ему прозвище "звезда ночного неба", так как имён у русалок не было. С каждым днём русалка росла всё больше и он делался сильнее и быстрее, его хвост наполнялся мощностью, а сила мирилии становилась только лучше.Когда ему исполнилось двенадцать лет, он стал интересоваться что находится за пределами моря, как выглядит прекрасное небо, в честь которого его назвали.
В один из дней, он плавал вместе с другими маленьким русалками и отстал от них. Вдруг небо стало совсем чёрным и в море стало не спокойно, и холодно. Маленькой русалке, нужно было спрятаться от шторма, который надвигался всё ближе. Единственное место, которое он увидел в вдалеке на суше, это была скала, под которой была пещера, наполненная водой. Он решил спрятаться там.Во время шторма все рыбаки всегда оставляли сети прикриплёные неподалёку от берега, так как в такую погоду рыбы всегда было много. Русалка стала быстро плыть к пещере, но зацепилась хвостом о сеть и не могла выбраться. Он прикладывал все усилия, но всё было бесполезно. Начался сильный шторм и его занесло на берег месте с сетью. Омега ударился головой о камень и потерял сознания. Во время шторма, никто из людей не выходил на берег, поэтому русалка пролежала на берегу всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потерянный мир русалки ~
FanfictionЛегенда о прекрасном существе, живущем в море. Может ли человек быть вместе с русалкой и остался вместе навсегда? Будет ли счастье между разными мирами и можно ли их соединить воедино? Основано на фантазии автора, в теме фентези.