4 глава.

2 1 0
                                    

После такого прекрасного вечера, Чонгук принёс свою русалочку домой на руках и в комнате опустил на пол, снимая с него пиджак.       – Тэхён, давай я тебя раздену и тя ляжешь спать, ты не много пьян.         – проговорил Гук и стал расстёгивать с того рубашку.

– это.. совсем не так.. ты такой красивый...       – Тэхён обнимает парня за шею и тянется к нему за поцелуем, в момент, когда Чон пытается его переодеть.        

– тебе так нравится играть со мной? Ты даже в пьяном состоянии показываешь свой характер русалки.     – говорит Гук.

Ким только улыбался и когда он скинул с себя рубашку, толкнул парня на кровать и забрался сверху.

- кхм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- кхм.. Тэхён, мне кажется сейчас не подходящее время... для..      – Чонгук придерживает того за талию, но тот в свою очередь выпускает свои самые сильные феромоны, что устоять никто не в силах.   

- я знаю, что ты хочешь меня.. И я хочу тебя..      – проговаривает омега и наклоняется страстно целуя парня в губы.
Альфа не выдерживает и не может больше сдерживать себя. Он переворачивает того на спину и сам нажимает сверху. С каждым движением Чон действовал всё безрассуденее и уже не понимал, что происходит, подоваясь своим инстинктам.

- мхх.. Гуки..     – так нежно и сладко постанывает омега.

Чон стал нежно покрывать манящее тело русалки поцелуями и засосами, где тол можно, чтобы показать на сколько он хочет привязать его к себе.
Казалось, это всё было мучение для Тэ, ведь он скорее хотел заполучить желаемое, но и воспротивится не мог.

- ах! Мм.. Твои ласки сводят меня с ума..      – он сильно сжимает руками простынь на кровати, а ногами обнимает парня за торс и прижимает плотнее к себе.

Чонгук приподнимается и быстро снимает с себя рубашку и штаны, что делает то штанами своего возлюбленного. В одно мгновение Гук осматривает прекрасное тело напротив и наконец избавляет русалочку от нижнего белья и замечает на нём светящуюся чешую.

- Тэхён.. это..   – он нежно проводит руками затрагивая эти места.

- ну да.. это чешуя, не беспокойся так, ты и раньше её видел.. Просто я возбуждён, вот она и выявляется..    – говорит омега со сбитым дыханием и приподнимает голову, смотря на альфу.

Чонгук улыбается, ведь ему это очень сильно нравится. Он поднимает ножки омеги и чуть раздвигает их, так же снимая с себя боксёры и откидывая их в сторону. Медлено он подставляет головку члена и начинает входить, сразу слышит стон.   - Ах! Мгх...     – Тэхён сглатывает и полностью расслабляет своё тело. Он никогда раньше не занимался сексом, потому что родители говорили, что он должен хранить себя для будущего мужа, но сейчас он понимает, что Чонгук тот самый.

- Ммм..  Гуки.. это мой первый раз..    – смотрит на парня и сжимает сильно его руку.

- я знаю, не переживай, я буду осторожен.       – Гук проникает только головкой и даёт какое то время привыкнуть, только после начинает делать маленькие толчки вперёд и томно выдыхает от наслаждения.
Тихий звук мокрого толчка возбуждал альфу ещё сильнее что он хотел войти очень глубоко.
Когда же он слышит уже удовлетворение от омеги, проникает ещё глубже до половины и сам невольно постанывает. Тэхён чувствует каждое движение внутри себя и это доставляет ему удовольствие.
Через какое то время омега совсем привыкает и Чон приподнимает ногу любимого чуть выше, начиная двигаться ещё быстрее.

- Ах! Чёрт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ах! Чёрт.. Ммм.. Гуки.. это так хорошо.. Аа...      – Альфа наклоняется целуя русалку в губы и задерживая этот момент на подольше. Эта ночь длилась для них очень долго, а главное приятно.

            Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Потерянный мир русалки ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя