- и что это было? – спрашивает Гук, поглаживая ручки омеги и смотрит тому в глаза.
- а то было? – Тэхён не много улыбается, ведь он был доволен своим ответом и результатом.
- ты маленький чертёнок. Он всего лишь мой друг, не более.. – Чонгук поднимается и подходит к шкафу, доставая от туда вещи для Тэ, чтобы ему переодеться.
- если он твой друг, значит нечего распускать руки.. – Ким не много дует щёки и смотрит в пол.
Альфа улыбается и подаёт тому футболку и шорты. - вот, переоденься в это. Твою рубашку нужно высушить.
Омега берёт вещи в руки и очень долго рассматривает их, в принципе поняв, как это одевать, он снимает с себя рубашку, даже не стесняясь Чона. Еготело было прекрасно, как песочные часы, тонкая талия, бёдра, всё на высшем уровне.
- я правильно одеваю? - спрашивает Ким и смотрит на своего любимого.
Чонгук поворачивается и буквально перестаёт дышать. Он не может спокойно смотреть на тело русалки, которое было так прекрасно.
- да правильно, Тэхён.. Ты большой молодец.. И такой прекрасный.. – говорит Гук сглатывая.
Когда омега переоделся Чонгук приготовил ужин на двоих и накормил свою русалочку. После Гук учил Кима правильно ходить до самой поздней ночи. На небе ярко светила луна, отражаясь о воду моря и появлялись блески на песке. По такому тихому пляжу можно ходить вечно и наслаждаться тишиной.
Чонгук и Тэхён вместе легли спать на большой, мягкой кровати и крепко уснули в объятиях друг друга.На следующий день, Чонгук проснулся около семи часов утра, для Тэхёна это было очень рано, потому что он ещё спал в такое время. Гук вышел тихонько на кухню и решил приготовить оладьи, он всегда делал что то новое для омеги. На это ушло около получаса, после Чонгук вернулся в спальню и прилёг рядом с Тэ, начиная нежно гладить по ручке и будить.
- Тэхён.. пора вставать.. Я приготовил для тебя кое что вкусное.. – тихо шепчет тому на ушко.
- а? Что то вкусное? Что? – Тэхён обожал кушать и почти сразу проснулся, протирая глаза и посмотрел на альфу. - кушать.
Тэхён вместе с Чонгуком позавтракали и после как и обещал Гук пошли гулять по городу. Альфа показал тому много интересного, парк, кино, кафешки и угостил разными вкусностями. Им вдвоём было очень весело. Ближе к вечеру, они вернулись домой.
- а что дальше? - спрашивает омега и смотрит на любимого.
- ну.. дальше я хочу отвести тебя на дискотеку, которая будет на пляже, вот уже скоро начнётся. – улыбаясь говорит Чон и подаёт тому другую одежду.
Тэхён переодевается и смотрит на себя в зеркало. Ему нравится блестящий пиджак, который сейчас был на нём. - блестящки.. Хихи..
- да, тебе очень идёт.
Прийдя на пляж, зашли в небольшое помещение, где громко играла музыка. Тэхён ещё никогда не был в таких местах, но ему очень понравилось. Он кружился вокруг альфы и даже выпил один алкогольный напиток, от которого он сразу же опьянел. Альфа пригласил того на медленный танец и стал нежно целовать, не обращая не на кого внимания.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потерянный мир русалки ~
FanficЛегенда о прекрасном существе, живущем в море. Может ли человек быть вместе с русалкой и остался вместе навсегда? Будет ли счастье между разными мирами и можно ли их соединить воедино? Основано на фантазии автора, в теме фентези.