~ Спустя много лет, русалка, у которого теперь было имя Тэхён, он вырас, стал сильнее и только красивее. Он всё чаще виделся с Чонгуком, но когда ему исполнилось восемнадцать лет, Тэ мог выходить на сушу и у него вместо хвоста появлялись ноги. Пару раз Тэхён даже ночевал в доме Гука, но это было не часто, так как Тэхён должен был учится править своим миром.
Ким рассказал, что он принц и возможно скоро они будут видеться меньше, но сейчас им очень хорошо вместе.Ближе к вечеру, Чон пришёл к берегу и ждал Тэхёна, они встречались каждый день в одно и тоже время. Вот когда он приплыл, то они вместе лежали возле камней, наполовину в воде.
- Чонгук, я так хочу жить с тобой на суше.. но я не уверен, что я смогу.. — говорит Тэ и перекидывает свой зелёный хвост через ногу парня.
Каждый раз через какой то промежуток времени у русалок меняется цвет волос и хвоста, поэтому сейчас у него красные волосы и зелёный хвост.- я знаю.. очень жаль, что ты не можешь.. я тоже не могу жить в воде. — Чонгук обнимает парня за талию и нежно поглаживает. Он каждый день скучал по омеги.
Их идилия была романтичной и тихой. Они могли наслаждаться моментом вечно.
- очень красивый закат. Мы же встретимся завтра? — спрашивает Ким.
- конечно, я предлагаю тебе завтра погулять по городу, что скажешь? Ты его почти не видел. Тебе понравится . — говорит альфа и водит руку тому в волосы, нежно массируя.
Через время Они поднялись, сидя на песке в обнимку, смотрели на прекрасный закат.
- Тэхён.. — Старший тихо проговаривает и смотрит в сторону омеги, укладывая ладонь на его щёку. Он уже давно хочет признаться в своих чувствах, но всё боялся. - мне кажется, я влюблён..
- кажется? — у русалок есть инстинкт флирта и Тэхён сразу ехидно улыбается и хвостом переплетает ноги Гука, подсаживаюсь к тому ближе.
- да ты прав.. я влюбился по уши в тебя..
Тэхён улыбается и его щёки чуть краснеют. - я тоже.. Ты мне нравишься..
Гук смотрит в глаза и наклонившись, нежно целует парня в губы. Это был их первый поцелуй. Он был настолько нежный и красивым, что невозможно было оторваться от этого момента, но из отвлёк голос вдалеке.
- Чонгук! Ты где..? – послышалось из далека и шаги, которые подходили ближе.
Гук обернулся и увидел одного своего приятеля, который тоже был омегой. Тэхён пугается, что его может кто то увидеть и быстро ныряет в воду. Чон поднимается и застёгивает рубашку.
- о вот ты где.. Гуки.. Я тебя искал, я думал ты в магазинчике, а твой отец сказал, что ты куда то ушёл, что ты тут делал? – спросил омега и положил свои руки тому на плечи.
Тэхён наблюдал из воды, что больно ему не нравилось, поэтому он забыл за большой камень и вылез из воды.
- а я.. просто сидел тут.. – Гук не успевает продолжить говорить, как вдруг из-за камня выходит Ким в одной белой рубашке, которая была чуть прозрачная.
- Гуки.. – Тэхён не с кем не разговаривал из людей, кроме Чона, поэтому не много боялся.
Чон резко обернулся и подошёл к омеги обнимая за талию.- как ты.. – альфа хотел спросить про хвост, но понял, что этого делать не стоит. После он оборачивается и смотрит на своего приятеля. - Сону познакомимся, это Тэхён.. он.. мой..
- я его парень. — смело говорит Тэ и переплетает пальцы их рук.
Чонгук не мог улыбнулся и сказал, что им пора идти, но так как Ким ходил очень мало, то слегка спотыкался и Гук поднял его на руки. Тэхён положил головой на его плечо и улыбнулся.
- так и не научился ходить.. — говорит Чон.
- я всё таки русалка..
~~~
Через пару минут Чонгук заходит в свой дом заходит в комнату, где усаживает парня на кровать и садится перед его коленками.
- и что это было? — спрашивает альфа и смотрит тому в глаза.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потерянный мир русалки ~
ФанфикЛегенда о прекрасном существе, живущем в море. Может ли человек быть вместе с русалкой и остался вместе навсегда? Будет ли счастье между разными мирами и можно ли их соединить воедино? Основано на фантазии автора, в теме фентези.