4 часть.

711 25 11
                                    

Утро моё началось в 8 утра,долбаные соседи,ремонт они затеяли. Я поняла что уже не усну,я встала сходила в ванну,а после пошла готовить себе кофе,вышла на балкон и закурила сигарету. Через 15 минут ни пачки сигарет,ни кофе. Завтракать не хотелось,я собралась на работу. Собрала высокий хвостик,красится не стала. Выбрала одежду.

Вызвала такси и поехала в салон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси и поехала в салон. Я посмотрела в журнал,и увидела что на сегодня есть свободное место. Я позвонила Славе,он сказал что приедет. Через 10 минут пришла милая девушка,я набила ей морду,ой милую надпись. Следующий пришел мальчик лет 15,он пришёл с братом.
Они очень милые,и они очень хорошо ладят,не то что мы с братом,даже страшно вспомнить мое детство,когда родители уходили на работу,он издевался,по началу бил,а лет в 13 он начал насиловать,но потом его посадили лет так через 5,посадили всего лишь на 6 лет,он сел за групповое изнасилование семилетний девочки,самое страшное это то,что он выходит в этом году,но когда я не знаю,возможно он уже на свободе,поэтому я всегда ношу с собой перцовый болончик,но я боюсь он даже он мне не поможет. Только что я отпустила милую пару,которая сделала милые парные татуировки. Через 20 минут придёт Слава,я решила заварить себе кофе,я услышала хлопок двери,я вышла,думая что это был Слава,но нет,это был курьер с цветами. Я забрала букет,там была записка.

Привет,любимая сестрёнка. Как хорошо быть на свободе,скоро свидимся.

Улыбка с лица сползла,на глазах была пелена из слез,было безумно страшно,тут я услышала хлопок двери,там стоял Слава,быстро смахнув слёзы и выкинув записку в мусорку,я поздоровалась с ним.
Я:привет,-я улыбнулась.
С:привет,я не опоздал?
Я:нет,вовремя,что бить будем?
С:я хочу вот здесь звезды.
Я сделала эскиз.
Я:как тебе?
С:мне нравится.
Через полтора часа все было готова,я заклеила пленочной.
Я:готова.
Слава посмотрел в зеркало,а после накинул футболку.
С:спасибо большое,мне очень нравится,-он улыбнулся и посмотрел на меня.
Он оплатил и уехал,а я собралась и тоже поехала домой. 
****
Сегодня я разговаривала с Олегом,веди мы едем на море,я взяла себе отпуск на начало июня. Сегодня я опять ездила в тату салон,у меня было несколько клиентов,а после я начала готовится к стриму у Артура.

Я вызвала такси и поехала к Злому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вызвала такси и поехала к Злому. Через 20 минут я уже была у него.
Я:всем привет,-сказала я проходя в зал.
С:привет.
О:привет. 
А:привет.
Л:привет,-она обняла меня,а я в ответ. 
Я:пошлите покурим?
Мы вышли на балкон и закурили,я бросила свой взгляд на качель,там сидел мужчина и смотрел прямо на нас,он дьявольски улыбнулся,только сейчас я поняла кто это,это был он,человек который испортил мне психику,который угробил мне жизнь,это был мой брат. Меня передёрнуло,никто не знал.
Вот мы остались вдвоём с Лерой на балконе.
Я:Лера,я не могу больше молчать.
Л:что случилось?
Я заревела.
Л:садись милая,-она посадила меня на стул.
Я:у меня есть старший брат,он всё детство меня бил,а потом насиловал меня,а после его посадили,за групповое изнасилование,а сейчас я увидела его,его выпустили.
Я заревела,заревела очень сильно.
Она начала меня успокаивать.
Я:Лер,только пожалуйста,никому. Я тебя молю.
Л:хорошо.
Она улыбнулась,а на душе стало спокойно,из-за того что я излила кому-то душу. Мы зашли в квартиру,мальчик уже начали стрим.
Я:ку чат.
Л:привееет.
Лера села на стульчик,мест больше не было. Поэтому я облокотилась на стул Леры.
С:малая,садись.
Я:нене,сиди. 
Он потянул меня и посадил к себе на колени. Всё это конечно же видел чат,и начали писать в чат,и конечно же я понимала что будет шип,и эдиты.
Мальчики крутили казик. А мы с Лерой тихонько разговаривали. После двух часов казика мы разъехались по домам.
_____________________
Всем привет,как вам глава?

Она курила сигареты и всем нравиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя