10 часть.

566 28 14
                                    

Сегодня я буду весь день на работе,я встала,сходила в душ,сходила на балкон скурила пол пачки сигарет и пошла пить кофе и собираться. Было какое-то странное предчувствие,но я забила на него хер. Оделась. 

Взяла ключи от машины и поехала в салон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла ключи от машины и поехала в салон.
Время уже одиннадцать часов,а у меня ещё один клиент. Я отошла налить себе кофе,я услышала как открылась дверь и зашёл клиент,я вышла.
Я:Здравст...,-я замерла на месте,ведь это был мой брат и его друзьяшки. 
Ж:ну что систер,как у тебя дела?-он и его друзья стали идти на меня.
Я:что тебе надо?-я шла назад.
Один из его дружков схватил меня,а я стала сопротивляться,тут резкая боль в голове и темнота,в этот момент были надежды что это конец,но нет,я очнулась в какой-то комнате. Я была привязана к батарее. Через 10 минут в комнату зашёл брат и его друзья.
Ж:ну что,поиздеваемся?
Они начали сначала запинывать,а после все вместе насиловать. Через несколько часов они ушли,слёзы так и шли рекой,было противно,в этот момент хотелось Вены вскрыть,было так плохо,через пару часов я заснула на холодном полу.
Утром меня разбудил очень сильный удар током,меня ударили шокером. Я резко проснулась,надо мной стояли чудовища. Всё повторилось как вчера,я лежала на кроватке и ревела,сейчас они пьют на кухне,я быстро оделась и начала ждать когда они уснут. Через минут 40 стояла тишина,я на цыпочках вышла из комнаты и направилась в коридор,боль в животе была не выносимая,но с горем пополам я  дошла до коридора,я стала обуваться и пытаться быстро открыть дверь,как вдруг.
Ж:далеко собралась?
Я медленно повернулась,там стоял бухой брат,я взглянула сначала на него,а после на дверь и быстро рванула на лестницу,а он за мной,через 5 минут я уже не могла бежать,на дворе вечер,за мной уже никто не бежит,домой я боялась идти,поэтому я направилась к Лере.
Сил нет,я еле как дошла до её квартиры,я стала из последних сил долбиться в дверь. 
Дверь открылась,там стояла Лера,после того как она взглянула на меня вскрикнула,а я упала в обморок.
П-ов Леры;
Мы сидели у нас дома,играли в плойку,в дверь постучались. 
Я:кто откроет?
С:не я. 
О:не я.
Г:не я.
А:не я.
Я:ладно.
Я встала и пошла открывать,я открыла дверь и увидела там Вику,я вскрикнула,и она упала в обморок,я поймала,ко мне быстро прибежали мальчики.
Слава подхватил её на руки и отнёс в зал. 
Я стала реветь,ребята стали меня успокаивать. Через пару часов она очнулась. 
П-ов мой. 
Я открыла глаза,очень хотелось пить. Я повернула голову,рядом стояла вода,я выпила стакан воды и встала,отправилась на кухню,там сидела только Лера. Как только она меня видела сразу же подбежала и стала обнимать.
Л:ты как? Всё нормально? Ничего не болит? В душ?
Я:всё тело болит,в душ очень хочется.
Она дала мне вещи и полотенце,я отправилась в душ,встала под кипяток и заревела,вышла я где-то через минут 30. Мы с Лерой сели на кухню и я ей всё рассказала.
Я:только пожалуйста никому,-говорила я со слезами на глазах.
Л:я никому не скажу,-она встала и обняла меня,очень крепко.
На следующий день я поехала домой.
____________________
Всем привет,как у вас дела? Вот и новая глава,как вам?

Она курила сигареты и всем нравиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя