Ура,мы сегодня едем на мореее. Мы уже стоим в аэропорту,прошли регистрацию на рейс,скоро будем заходить в самолёт. Я села с Лерой,Артур с барби,Слава с Гурамом,Олег с Никитой,Камик с Бодей,а Палагин один.Едем мы на 3 недели. Вот мы уже прилетели,нас встретили и отвезли в отель,в холле мы решали кто с кем будем в номере.
Итог: Артур с Барби,Олег с Лерой,Бодя,Камик и Палагин в одном номере,Никита с Гурамом,а я со Славой.
Я был немнго в шоке,я хотела с Лерой,ну а что поделать если её парень против. Мы уже разложили вещи и стали собираться на море.Накинула на себя накидку и вышла из ванны.
Я:пошли?
С:пошли.
Мы вышли из номера и пошли к лифту. Я смотрела в телефончик,ждала лифт,Михайлов тоже смотрел в телефон,лифт приехал и мы зашли в него,я нажала на первый этаж.
Я:сфоткаешь меня?-я улыбнулась.
С:ну даже не знаю.
Я:ну пожалуйста,-я посмотрела на него.
С:ну ладно,сфоткаю,-он улыбнулся,а я ему в ответ.
Мы пошли на пляж,все уже были на пляже кроме нас,были такие красивые мальчики,я не могу. Мы пришли на пляж стали загорать,а потом Слава начал меня фоткать.Потом нас сфоткаю Гурам.
Это Артур,Барби,я,Слава и Олег с Лерой.
Потом мы решили пойти в бассейн. В бассейне мы тоже пофоткались.Это я с Лерой.
Это мы с девочками.
Это я с Барби.
А это Олег с Лерой,бошка какого-то мальчика,этого мальчика,Никита кинул в воду,мы долго ржали,лежали на шезлонгах и пили коктейли.
Потом мы пошли в номер,я сходила в душ и переоделась.Слава тоже сходил в душ,переоделась в шорты и футболку и мы пошли на ужин.
Мы заказали много еды,выпивки и закусок. Набухались мы в хлам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она курила сигареты и всем нравилась
FanfictionКурящие девушки вызывают у парней отвращение,но только не она,она курила красиво,и всем она нравилась. -мне нравится как ты куришь,но пожалуйста,меняй свои сигареты на мои губы. Всё таки курить вредно.